кипит
день добрый. кто знает в чем проблема, закипаю каждые 20 км......за день долил 4 литра тосола....
В этой теме 22 ответа
Может кипеть, могут быть прорывы выхлопных газов. Если кипит, то причин несколько: неработяющая помпа, забит радиатор, заклинил термостат, не включается вентилятор охлаждения ОЖ в радиаторе, неисправла крышка радиатора, "забит" патрубок.
вентилятор крутит точно......
посмотри между радиаторами кондея и двигателя... много там всякого гумна набивается за лето... я воздухом и водой доооолго промывал...
кстати да гавна там много водой мыл под напором но не очень помогло надо лучше почистить
продуй в сервисе воздухом,там они радиатор откидывают и продувают хорошенько)
но я в этом году целеком движку помыл на мойке
Антифриз нормальной консистенции (50-70% этиленгликоля) при давлении в системе 0,9 атм (что определяется порогом срабатывания клапана в крышке радиатора) не закипает до 125-130 гр по Цельсию.
Давай рассуждать - термореле вентилятора на крышке термостата срабатывает при 95 гр ОЖ. если давления в системе нет, то кипеть будет намного раньше. Значит надо проверить, крышку радиатора и состояние антифриза. Вообще крышку радиатора принято менять раз в 3 года. На прежних короллах неисправность крышки приводила к трещине в вернем пластике радиатора, под горловиной
Ищите место разгерметизации системы охлаждения, которая рассчитана на повышенное давление. Очень незаметно, если что-либо прохудилось в верхней части, где находится воздух, а в последствии пары. Как верно подсказывают: крышка, верхняя часть радиатора, малый радиатор (печка).
На прежних короллах неисправность крышки приводила к трещине в вернем пластике радиатора, под горловиной
Во, блин! По ходу эту трещину и разъело, сейчас заделеа жидкой сваркой, Уже вентилятор напрямую подключил, чтоб до дому добраться.
В верхней части радиатора дырка, через неё соты видно. Заделал её тоже холодной сваркой.
Подскажите, запаять можно, иль лучше радиатор менять?
С одной стороны интересно починить радиатор, я пробовал, у меня была писающая дырочка в сотах, хорошо заделал её специальным ремонтным пластилином, а второе - была трещина у кольца с крышкой, клеил чем мог, в итоге всё равно отошло.
Купил контрактный в пределах 2000 руб. Вроде как встречаются новые аж от 1500, но брать запретили, т.к. это китайская подделка которая сразу потечёт после установке.
Можно взять от другого кузова, например AE110, Левины и прочее, всё идеально подходит, у меня так и стоял чужой, а смотрелся как родной. :)
у друзей была трещина около заливной радиатора на Марковнике, так они каким-то веществом заделали и все гуд, второй год ездят, в каком-то сервисе посоветовали