Ходовые огни
Кто подключал ходовые огни на SPASIO 2 wd c двигателем 1ZZбез противотуманок независимо от ближнего света и габаритов?Киньте подробную схему подключения (можно с фото).Плиз... В личку [email protected]
07.12.2010.
Создав тему про ходовые огни я действительно упустил подробности и свои пожелания.Вот решил исправиться.По своему авто:кузов-zze 122.двигатель-1zz(2wd) противотуманок нет-следовательно кроме проводов к ним ничего нет( реле ПТФ,переключателя ни на рычаге переключения света,ни клавиши).Вот так.
А теперь ожеланиях:хотелось бы чтобы хлдовые огни включались после запуска двигателя,а еще лучше при снятии с парковки,горели без задних габаритов и выключались при любом включении штатного освещения.
Я думаю большого различия в подключении светодиодов или противотуманок белого(именно белого ) цвета в схемах быть не должно.Да, и схемы должны быть защищены(может предохранителем или термореле) и иметь возможность отключения(например при ремонте или обслуживании).
В этой теме 29 ответов
У меня расстояние от DRL до края авто - 35 см, укладываюсь.
Куда лучше запитать основной плюс ходовых огней?
У меня правда 111 кузов.Запитал от замка зажигания где подключена сигналка. фото установки завтра.
ВОТ
Красиво смотрятся, как родные.
У меня точь-в-точь такие. Правда сгорел 1 светодиод (при вскрытии оказалось, что китаёзы перепутали один резистор вместо 82ом поставили 40). Найти такой проблемно, придется перепаивать все. Кстати, герметизация у таких огней хромает. После дождей и мойки стали потеть. Первый комплект (был чуть дешевле) потух и сплавился через 2 недели. Поэтому, перед установкой на авто, разберите и промажьте все герметиком, китайцы его экономят :)
Подключал сам, 2 реле из автомагаза (по 50р от жигулей) + 2 колодки. Питаниие кинул с аккума через предохранитель (шел в комплекте с проводами от огней). Масса в усилитель бампера саморез. В разрыв питания 4-х контактное реле - обмотку на любой датчик (+12в при включении зажигания, кинул на ДМРВ), 5-ти контактное реле также в разрыв питания огней. Только используются замкнутые контакты при отсутствии напряжения на обмотке. Обмотку этого реле подключил к проводу "+" габаритов ближайшей фары. Итог 110р детали + стоимость комплекта огней + 45минут и моток изоленты. При включении зажигания огни горят (задние естественно нет), при включении габаритов или света гаснут. Никаких шаманств с разборкой рулевой колонки, пробрасыванием проводов в салон и прочего гемора замечено не было.
Новый способ подключения нашел я. Адрес http://www.wing...hp?p=40053 кто поподробней хочет.
Цитата Re: Дневные ходовые огни.
#312 Vаvan » 01 мар 2011, 08:49
при включении зажигания подаётся возбуждение с АКБ на генератор,туда и подключать надо,зачем подлючать потребитель мощностью до 10Ватт через реле и такие сложные схемы,зачем огород городить?если можно подключить плюс к возбуждению генератора,а минус к плюсу ближнего света.в моём варианте-переделывать что либо и подлючать реле,тянуть провода не надо,всё как говорится под рукой,зачем усложнять задачу,если подлючается потребитель на 10 Ватт?
а чего непонятно,я сам ещё не ставил-токмо собираюсь,схема проста до безумия-плюс от ДХО подключаем к замку или к проводу возбуждения генератора,а минус к габаритам,при включении зажигания загорается ДХО,а при включении габаритов гаснет,по принципу как в выключателе с подсветкой-включаешь нагрузку и подсветка выключается
http://s52.radi...4973ce.jpg или через реле
щас наглядно попробовал дома с акб,лампочкой 55W и деодом- товарищи РАБОТАЕТ.всё генальное просто-без тумблеров и реле,вот вам и автоматика
Кто нибудь так делал? А я зачем то через реле пускал, нафига спрашивается.