Максимальная скорость
Привет всем. Стоит ли огранечитель скорости на спаське. Более 145 не могу разогнаться Вроде как и может но стоит на спидометре 145 и все тут хоть тресни
В этой теме 41 ответ
Согласен, я ещё и задние не смог починить. Впрочем от всех этих гоняний масло из мотора лезет изо всех щелей в прямо смысле, потеря была литр за месяц редкой езды. Перестал гонять и вместе с тахометром стал следить за оборотами - не более 2500, уровень масла застыл.
162, увидела испугалась,по ощущением могла бы и больше.4А 1,6
А у меня теперь 130 км/ч предел, гонял Новосибирск-Томск, оборотов 5600, уже отсечка, бензин 95-ый и больше машина не шла. Хотя летом делал капиталку, хз что с ней такое. :(((
Когда была спасио разгонял до 145 где то если память не изменяет...в принципе не сильно напрягаясь. А вообще....ну не гонка это) это же семейный "упв" (универсал повышенной вместительности) эдакий валкий, обстоятельный, неторопливый, с намеком на повышенный комфорт и ВМЕСТИМОСТЬ ))) хотите гонять, купите Kawasaki )))
А у меня теперь 130 км/ч предел, гонял Новосибирск-Томск, оборотов 5600, уже отсечка, бензин 95-ый и больше машина не шла. Хотя летом делал капиталку, хз что с ней такое. :(((
на 130-ти обороты около 3500. смотри автомат- не включает 4-ю скорость, может овердрайф выключен и лампочка перегорела а ты не видишь.
Овердрайв как раз работает, очень даже бойко.
Когда купил ради интереса попробовал выжать максимум. На трассе удалось набрать 163км/ч, дальше не стал т.к. было ясно что предел или почти предел. После 145 разгон идет крайне медленно, 1км/ч за несколько секунд (и это под уклон на 96 бензине). На хорошей дороге проблем с управляемостью нет.
Сейчас больше 110 не езжу...
180 с горки и потом на 0 сбрасывает спидометр.
Кинетическая энергия находится в прямой зависимости от веса автомобиля и в квадратной зависимости от скорости движения. При увеличении веса автомобиля в два раза разрушительная сила, или сила удара, также возрастет в два раза, в то время как при увеличении скорости в два раза сила удара возрастет в четыре раза, при увеличении скорости в три раза - в девять раз и т.д.
Квадратную зависимость живой силы от скорости лучше всего можно показать на следующем примере: автомобиль весом в 1200 кг, потеряв управление, ударился о дерево. При скорости в 30 км/час сила удара составит 4163 кгм, а при скорости в 60 км/час сила удара возрастет до 16 652 кгм, что равно падению автомобиля с высоты третьего-четвертого этажа. Надо постоянно помнить, что в квадратной зависимости от скорости находятся тормозной путь, центробежная сила и кинетическая энергия.
Чем выше скорость, тем сложнее управление автомобилем. Достаточно вспомнить, что если при скорости в 30 км/час автомобиль за 1 секунду проходит путь, равный 8,33 м, то при скорости в 80 км/час он за то же время проходит уже более 22 м.
Полностью согласен с to НикВл, и заключительное слово в этой ветке должно быть за представителем православной церкви о том что после 180 может наступить абсолютный ноль :)