Эксплуатация и ремонт

Вот тему тут мне надуло... работой обдува салона

больше года назад
#адрес
+53

Много уже почитал и в форуме и в автоклубе про работу обдува и про салонный фильтр. Но! Есть несколько но:
1. Недавно была тема про фильтр салонный с фотками и тд. у меня такая же ситуация: стоит белая влитая заглушка и 4 проушины под крепления. Стало быть фильтра нет.
2. Описывали способ проверки салонного фильтра на чистоту - вроде двигаеш ползунок внешний забор - внутренний, если с улицы дует тише - то фильтр забит, надо чистить. У меня как раз такая ситуёвина.
3. Насколько я правильно мог судить по конструкции - забор воздуза и из салона и с наружи до происходит до фильтра.
Вопрос: может быть всётаки стоит несменяемый фильтр, а если не стоит - то чем объяснить изменение скорости дутья.
Буду надеяться что понятно написал.

AE 111, 1998 год

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

боюсь если нет фильтра, значит его нет, и там просто все тупо забивается в первую очередь испаритель кондея, похоже что бы почистить то нужно все менять

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Коллеги, у SaS фильтра нет, тут понятно, и забивается как раз то место, где стоит фильтр, т.е. постепенно вся та пустая полость перед очередным радиатором, и сами щелки радиатора, так же заговнячивается испаритель - трубка, ведущая под капот и сливающая конденсат той же грязью - мухи. пчёлы. семечки, пух, грязь. накал и т.п. и т.д. От того то и дует слао. Решить проблему надо с помощью вот этой фотки: http://www.spac.../912_3.jpg здесь надо выкрутить детальку под каталожным номером 87138С, кажисть некий resistor, blower, располагается ровно в центре фотки, с помощью тонкого шланга и напора воды получается промыть испаритель/труку - в итоге перестаёт пахнуть сыростью в салоне послен откл. кондея, иногда, вернее всегда лучше мыть тёплой или почти горячей водой, потому что грязь склизская и влажноватая, а почистить полость установки фильтра - через ту же щель/отверстие с помощью некой тонкой трубки, которую возможно герметично нацепить на пылесос и высосать всю гадость. Кстати. доступ к тому. что нарисовано на фотке - путём частичного снятия бардачка, верхней его части, надо тупо откинуть его на себя преодолев сопротивление упоров (будьте аккуратны и не сломайте ухи бардачка)...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет, народ!
Новую тему решил не открывать, коли и эта почти подходит. Купили Спаську 2001 в 121 кузове. Все хорошо, все замечательно... кроме кондея.

Ситуация: включаю обдув салона, при режиме Max COLD дует прохладно и при включенном и при выключенном A/C, стоит поставить минимальную из регулируемого диапазона температур 18 градусов жарит за милый мой.
Машина на руках 3 дня, фактически первая.

Чего это может быть? Стоит ли лезть чистить все что там могло забиться? Иил надо фреон заливать?


Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Решить проблему надо с помощью вот этой фотки: http://www.spac.../912_3.jpg здесь надо выкрутить детальку под каталожным номером 87138С, кажисть некий resistor, blower, располагается ровно в центре фотки, с помощью тонкого шланга и напора воды получается промыть испаритель/труку - в итоге перестаёт пахнуть сыростью в салоне послен откл. кондея, иногда, вернее всегда лучше мыть тёплой или почти горячей водой, потому что грязь склизская и влажноватая,...

Вопрос: а вода, которой промываешь - куда должна выходить - через трубку под капот? в салон или на мотор вентилятора ничего не попадет?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга