Высокие обороты
Всем доброго времени суток!!!
Наступает зима и начинаются проблемы...
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю!!!
В этой теме 52 ответа
термостат на 88с поставил?
Клапан холостого хода снимай и мой жидкостью для промывки карбюратора,меняй антифриз и отпишись помогло ли.У меня такой геморрой сразу прошел
Не знаю.
приехал на станцию, описал проблему, сам предложил поменять термостат, они поменяли, все по прежнему.
Промыл, клапан ХХ проблема сразу ушла. Посмотри визуально, клапан чистый? У меня, попал антифриз, в клапан, его заклинило.
Ставь поролельно датчик ож от ваз 2115 всё будет ок.
"На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ)."
первоисточник :
http://www.toyo...erie-a.htm
тема здесь жевана-пережевана каждый год
ищи терки про повышенный расход
но итог один - ставь термостат на 88, утепляй двигательный отсек...
я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)
Дно отсека тоже лучше закрыть.
Если тебе недалеко до авторынка на Палласа, то там можно приобрести за 2200 защиту ALFeco, за 3100 тебе её могут за углом продать с установкой.
Продает фирма Мегаполис
если ты с Новосиба, вот схема
я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)
Опиши подробнее если не трудно
поставил Термостат на 88, проблема исчезла!!!
Спасибо всем за помощь!!!