запрвка кондиционера
Кондей к третьему году эксплуатации по родным просторам всё хуже стал справляться со своими обазанностями.Что,где,и за сколько кто приводил его в нормально-рабочее состояние (дозаправлял).На одном сервисе мне загнули около 3000р.Наверняка всё это значительно дешевле стоит.
В этой теме 17 ответов
3000р это крутой развод! Столкнулся в прошлом году с подобным, бизнес по русски твою мать! На одном сервисе тоже 2000р зарядили, послал лохотронщиков, поехал в другой, тот что попроще, в итоге 200р и 5 минут времени.
у меня ваще пустой был - приехал, проверили герметичность и залили 550 грам по 100 рублей за 100 грамм
в прошлом году на бензоколонке предложили за 1400 заправить вне зависимости от количества жидкости.
Поехал на сервис, там за 700 р. заправили, также не считая объема
есть информация?
сколько грамм фреона положено регламентом завода в моторе 1.6л
собираюсь поехать дозаправиться к знакомому, а у него в таблице нет тойот.
вроде везде пишут что в тойотах используется 134й газ с 1993 года, это так?
говорят есть такая информация под капотом на табличке, но я не смог найти, может пора мотор помыть:)
У нас заправляют кондеры на машины типа-Короллы 1200 р. (заправка + проверка системы на герметичность). У меня кондер пустой с момента покупки , так как машину завозили "конструктором", а когда разбирают фрион стравливают.
romico пишет:
есть информация?
сколько грамм фреона положено регламентом завода в моторе 1.6л
собираюсь поехать дозаправиться к знакомому, а у него в таблице нет тойот.
вроде везде пишут что в тойотах используется 134й газ с 1993 года, это так?
На всех тойотах одинаковый газ до какого-то года. На сервисе это обычно знают. Азаправляют не по объему, а по давлению в системе. Ты же не будешь полностью спускать сперва оставшийся газ?
Смотрят на давление и на отсутствие пузырей воздуха в смотровом окошке...
----Ты же не будешь полностью спускать сперва оставшийся газ?
а как ещё? :)
полная перезарядка, скачка хладагента, вакуумирование системы, закачка компрессорного масла,а потом заправка, процесс в целом занимает ~30 40 мин. точно не припомню,
так в аппрарате, находятся точные весы которые отвешивают хладогенд, Как правило в систему входит 750-800 гр. (мл.) (как выяснилось!)фреона,
после этого проверяется перебор-недабор, через окошко ресивера
у меня старый газ ещё с японии
romico пишет:
----Ты же не будешь полностью спускать сперва оставшийся газ?
а как ещё? :)
полная перезарядка, скачка хладагента, вакуумирование системы, закачка компрессорного масла,а потом заправка,
Дело хозяйское , можешь хоть вообще всю систему перебрать по трубочке ;) ... но вполне достаточно и просто добавить хладогента, когда в системе появились пузырьки воздуха. Операция занимает 5 минут и у нас ее часто делают просто на автозаправках...
Goose пишет:
Дело хозяйское , можешь хоть вообще всю систему перебрать по трубочке ;) ... но вполне достаточно и просто добавить хладогента, когда в системе появились пузырьки воздуха. Операция занимает 5 минут и у нас ее часто делают просто на автозаправках...
Можешь над romico издеваться сколько угодно, но у меня на работе стоят промышленные кондиционеры и их обслуживают два уважаемых человека, я у них спрашивал что да как - так и есть, все как romico описал, если делать на совесть. Остальное - от лукавого и бабок срубить нахаляву.
Кто издевается?
Тема была не про ремонт кондиционера, а про заправку. А в холодильники старые советские никогда фреон не доливали? Что мастер у тебя на кухне весь фреон сливал сперва???
Вы коллеги зря спорите - вопрос в подходе: кому супчик жидкий, а кому и жемчуг мелкий!