Значок на понели над значком аккумулятора. Этого нет в книге.
или ЕХН TEMP
Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе Прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни.
А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя.
В этой теме 11 ответов
Странно, но действительно в книге нет описания этого значка.
Просто сегодня столкнулся с проблемой, на кочках или при изменение скорости загарается сразу два значка этот и аккумулятор. Если кто знает как решить проблему буду признателен.
У меня "такой значек" есть только в виде стекла на приборной панели. Лампочки в нем не предусмотрено, да и датчика нет. А загорающиеся лампочки надо смотреть на машине, так крайне тяжело сказать.
а у меня на 111 кузове есть такая лампочка, а у друга на 115 нет)! этот датчик вроде бы находится в катализаторе)! и показывает перегрев выхлопных газов,как написано выше!
Спецально вышел на улицу,завёл машину,при запуске двигателя такой значёк высвечивается-движка заработала значёк погас.У меня имеется книга Каролла Спасио модели 97-2002год,но ни чего про данный знак не указано.
Дружище, все очень банально- в твоем генераторе умирают щетки. заказывай новые и меняй пока не поздно( в смысле на одном аккуме далеко не уедешь).
Тогда причем здесь перегрев выхлопных газов. Просто я понять не могу.
Когда выгрызал забившийся катализатор никакого датчика там не заметил.
Screich пишет:
Тогда причем здесь перегрев выхлопных газов. Просто я понять не могу.
сам не знаю, эти индикаторы запараллелены, так выполнено конструктивно, на опыте оказались в ноль стерты щетки, заменил последние и два года все в норме.
Demid, огромное спасибо, действительно если у кого загориться кастрюля в паре с аккумулятором то смело можете заказывать щетки генератора их каталожный номер с держателем 27370-75060. Все проблема пропала.
Ну а для тех у кого просто загорелась кастрюля есть повод задуматься о смене катализатора. Есть два варианта:
1. Срезать и вварить пламягаситель.
2. Срезать и вварить универсальный катализатор. Стоимость в Москве от 3500р. + 3000р. работа.
Всем удачи и еще раз спасибо.