Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Потребление бензина

больше года назад
#адрес
+12

Добрый день, коллеги спасоводы!
До февральских холодов спаська потребляла 10-11 литров.
В морозы машина не завелась у меня. Промучился и разрядил аккумулятор так что стартер не вращался. Когда потеплело немного, снял его - на ночь поставил заряжаться. На следующее утро, поставил аккумулятор и с трудом завелся. После этого машина начала дико кушать бензин 14-15 литров на сотню. В последний раз 13,6 было.
Машинка 98 года корпус АЕ111
Вопрос: Что могло случиться? И что делать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 40 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Можно поподробней как была убита обмотка клапана ХХ. У Вас наверное была она черного цвета. Её обмотки прозваниваются совсем по другому, чем у зеленой. Многие считаю нормальную катушку сгоревшей.
Третьего дня в полевых условиях заклинило у меня КХХ. Лужи по лесу стояли после дождя и под капотом все было покрыто ровным слоем глины с песком. После остановки, когда двигатель высох, холостые просто ревели. Через несколько минут обороты стали ритмично плавать, как будто хотели снизиться но возврашались. Разобрал узел, померил сопротивление обмоток - где-то 60 кОм и несколько МОм. Снять черную обмотку проблематично - два винта под пятерную звездочку. Пришлось проточить надфилем под шлиц. По-варварски, но что делать? Винты открутил и оказалось, что внутренняя полость статора, где должен крутиться магнитный цилиндрический ротор, полностью забита грязью. И фланец обмотки не плоский как у зеленого, а имеет глубокий шлиц как под колечко прокладки. Но её там не было! На самом корпусе клапана со штоком имеется такой же кольцевой выступ для прижатия прокладки. Ротор с трудом извлек из пластиковой обмотки. Он не вращался, подшипник заклинило! Промыал WD40, другого ничего под рукой не было. Чистый ротор, если крутануть делает около 10 оборотов. Прокладку между корпусом обмотки и клапаном сделал из смазанного силиконовым герметиком шпагатика. Таким на почте бандероли перевязывают, вез на дачу огурцы подвязывать. Уложил его по кольцу в паз шлица корпуса обмотки, излишки герметика вытер. Получилось настолько надежно, что потом даже переделывать не стал.
На конце цилиндра ротора есть лепесток. Он внутри отверстия корпуса статора входит в паз, определяющий сектор его вращения. И вверх ногами поэтому его не вставишь. Отверстия под крепежные винты на черном корпусе имеют регулировочный ход для установки оборотов на ХХ. Также увидел, что дроссельная заслонка имеет малый зазор в закрытом состоянии, когда упирается в ограничительный винт, что влияет на обороты ХХ. Притопил винт - ДЗ закрылась более плотно, но без упора во внутренний диаметр узла. На винте есть контргайка.
Как бы особой паники при поломке не было, но все равно приятно, когда все сделал.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

elbrus1966 пишет:
Можно поподробней как была убита обмотка клапана ХХ. У Вас наверное была она черного цвета. Её обмотки прозваниваются совсем по другому, чем у зеленой. Многие считаю нормальную катушку сгоревшей.

ага, черненькая.
катушка умерла в результате классического тупизма. естественно потом был прочитан мануал. на разъеме три вывода- средний "+" крайние "-"(ISC1 и ISC2 на один из которых подается сигнал управления для перемещения ротора кХХ). хотел посмотреть, как после чистки поворачиваеться вал клапана, и подал напряжение попутав полярность. блым- и одной обмотке приключилось ...стать не рабочей. в результате на гаражной полке появился запасной БДЗ.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте всем!
Прочитал в том году всю ветку "еще раз про расход"...очень интересная, но глаза чуть не выпрыгнули...
хочу поделиться мыслями после прочтения...у меня в том году зимой расход был 15-20л/100 по городу в зависимости от мороза, летом 10,5-11. Уяснив много полезных советов, поменял лямбду, поставил Бошевскую 4-х проводную, кстати у ней сопротивление 9 Ом, но все равно поставил через сопротивление, датчик начинает работать где-то через 1 минуту после заводки, и дополнительно поставил в параллель ДОЖ датчик от ВАЗ-2115, воткнул его возле крюка. Обороты ХХ заметно уменьшились примерно на слух 800-900, до этого были 1100 минимум. Заменил термостат с 82 на 88, новый еще подпилил на 2-2,5 мм. Температуру не замерял, не было термометра под рукой. Закрыл "морду" спереди полностью, картонок никаких не ставил. Капот и днище не утеплял. Расход зимой уменьшился до 13-16л. Летом остался точно таким-же. Морда была закутана до конца июня (специально экспериментировал) ни разу ни кипел и исправная красная лампочка не загоралась, но вентилятор срабатывал частенько, со своей функцией справлялся отлично. Наступила нынешняя зима...стоит автопрогрев на -20, на 10 мин. Всегда заводится без проблем. Отключал автопрогрев, в -32 заводится с пульта со 2-3 раза, это при том, что стоит параллельно Вазовский датчик ОЖ. Расход этой зимой такой же как и прошлой.
Прошлой субботой провел эксперимент, может кто-то еще такое делал, но я на сайте не встречал...
Утром было - 29, прогрел машину, поехал по делам, заехал на заправку, залил полный бак под горло и поехал кататься по магазинам, глушил минут на 5-15. Днем было -25. Когда подъехал к той же колонке пробег по городу(исключительно на прогретом и горячем авто) был 29 км, заправляю опять под горло, влезло 2,95л. Итого расход прогретого и горячего авто при -25 по городу 10,2л. У меня летом минимум было 10,4. Отсюда делаю вывод: 3-5л на 100км сгорают при прогреве холодного движка, а это примерно от четверти до половины бака, у кого как.
Отсюда делаю вывод: буду ставить эл.подогрев (0,93 руб/КВт), пока гаражом теплым не обзаведусь.
У меня 2 вопроса:
1. Какой посоветуете эл.подогреватель в соотношение цена/надежность.
2. Может я где-нибудь упустил из виду, но не слышал, чтобы поднимался вопрос о рабочей температуре декстрона, в морозы он явно не нагревается, а в -40 не включалась высшая передача,( но это на предыдущей машине) ехал как буд-то отжал кнопку O/D. Декстрон на спаське менял 2 мес назад, но в сильные морозы передачи очень поздно переключаются. Кто-нибудь думал об обогреве автомата?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Абсолютно верно, при заводке холодного двигателя бензин летит по "чёрному", причём в прогрессии от т-ры...

Кажется уже писал, что при прогреве двигателя до 60 градусов, при -17, съело 240мл, а при -20, уже 290..., да и на ходу сильно заметно...

Сравнил по компу, две поездки по одному маршруту около 200км, так вот, при т-ре -8-13, средний расход составил - 6,99л/100, расход по трассе, при ск.более 60км/ч -6,36л/100, а при -20-24 все показатели увеличились более чем на литр, соответственно на том же маршруте сгорело на 2,5 литра больше... Се ля ви...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Всем привет, у меня вопрос? А как можна поставит 4х проводной датчик если у нас однопроводной???? или есть пути испровления ???

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

Смотри тему "Ещё раз про расход"... "Технотол" описывал, как он это делал, тоже подумываю с подогревом поставить...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Сегодня заводил при -24 в гараже, до погасания лампы - 320мл сгорело, до выхода на холостые - 440мл...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Блин так и не нашол

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0
Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Всем привет, у меня вопрос? А как можна поставит 4х проводной датчик если у нас однопроводной???? или есть пути испровления ???


Не заморачивайся, я сделал, бестолку. Да, колебания на диагностическом разъеме стали красивее, появляются быстро, но на расходе это не отразилось. Может быть летом что-то изменится. Сейчас езжу так: http://ki-al.livejournal.com/700.html
Теперь проезжаю на полном баке на 80 км больше, чем раньше.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3 4