Режим O/ D
Опыт использования разрешения на включения повяшающей четвертой передачи кнопкой.
В этой теме 57 ответов
Т. е Вы хотите сказать, что при запрещении О/Д (отжатии кнопки), он у Вас всё таки включается???
В таком случае, у Вас нарушены регулировки коробки, потому что этого не должно быть, посмотрите мануал...
Сам пробовал разгоняться на 3-ей до 130, и четвёртая включалась, лишь , после нажатия (утопления) кнопки...
Влад63 пишет:Cybercat пишет:
Стоим на светофоре,зеленый, 1,2,3 начало,отрубаем o/d и смотрим на тахо, обороты как минимум на 5хатку вверх прыгнут.
Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя.
Ну вот и ключевые слова.
Придвижении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает.
Не знаю как у всех,а у меня 4 подрубается на 62.
Это у тебя глюк от затяжных подъемов...На спасях в новом кузове, там да , коробас адаптивный управляется ЭБУ, на старых просто гидравлика и механика. ОД то же пользую только при гололеде, затяжных подъемах-спусках и при фуевой осенне-весенней дороге где нибудь в "колхозе"
Burn80 пишет:
Тема про O/D возникает периодически как эпидемия гриппа, скоро все переболеют и успокоятся Следующая тема я так чувствую про масло будет
тут на форуме процентов 50 тем в круговую обсуждается, но данный факт совсем не озачает что это -"есть плохо". каждый раз новые участники и новые описания. читаю и со всеми согласен: и с тем что моменты(скорость авто) переключения передач при разных нагрузках- разные, и с тем что O/D- off при городском движении, при обгонах, при неблагоприятных погодных условиях. и с тем что при морозе нужно перед движением греть не только двигатель но и АКПП. так что пишите- раньше был такой киножурнал "хочу все знать!" еще бы кто толково и доходчиво описал процесс блокировки гидротрансформатора, за ранее спасибо.
а насчет масла- седня с утра было-23, а уменя 10W40. благо в гараже в плюсе, а потом потеплело.
Многие путают моменты включения- выключения О/Д...
Даже с товарищами неоднократно схлёстывался...
Рассказывают:"Включил я О/Д и попёр!" Да не включил, говорю, а выключил... "Нет, включил", аж слюнями брызгают и в панель приборов меня тыкают:" Вон и лампочка загорается"...
Тут уж я тыкаю их туда, чтобы прочитали, что там загорается...
UROK_58 пишет:
Многие путают моменты включения- выключения О/Д...
+1
петров пишет:
Это у тебя глюк от затяжных подъемов...
Это результат многолетней провеки на прямой, в подъёме от 67-78, ну и многое зависит как на гашетку придавливать. Когда тахо на глазах, проще управлять.
Cybercat пишет:петров пишет:
Это у тебя глюк от затяжных подъемов...
Это результат многолетней проверки на прямой, в подъёме от 67-78, ну и многое зависит как на гашетку придавливать. Когда тахо на глазах, проще управлять.
+100. еще бы добавил и влияние температуры воздуха, чем ниже тем позднее происходят переключения в верх и быстрее в низ..
Вот в этом вся и суть,Юра,один утверждает что включил O/D,другой говорит что включил,хотя обои едут в это время на 4 передаче.Один нажал-другой отжал кнопку,изменений нет.У этого вопроса большое будущее,пока одного мнения не будет.
Вы не правы,если кнопка нажата и горит крнтрольная лампа повышающей передачи то 4передача включатся не будет.