Подскажите, помогите...
Ситуация такая, было дтп пострадала левая передняя сторона, отдал на кузовной ремонт китайцам, все сделали, все вроде ровно.. Настал день забирать машину. Прихожу, акб подключил, поворачиваю ключ, не заводится. Смотрю на Рисовых, они в недоумении хлопают "ставнями", я спрашиваю, "чо за беда?" Они давай что-то ковыряться под капотом, в общем - нифига! Что может послужить причиной? Ключ поворачиваешь, реле пару раз щелкнет и на этом все.. Облазил всю подкапотку, вроде все подключено, предохранители вроде тоже все целые.. Есть у кого соображения в чем дело?! Прошу подсказать что глянуть мб в этом дело... Буду очень длагодарен.
В этой теме 9 ответов
очень похоже, что разрядился аккумулятор. Я как-то раз противотуманки колхозные забыл выключить. Вечером собрался с работы, а .... Два-три щелчка релюшки, и тишина . Пришлось делать "звонок другу", просить "прикуриться".
очень похоже, что разрядился аккумулятор
+1
Попробуй АКБ другой.
Акб несколько пробовал, Так что этот вариант отсечем.. И они нормально заряжены! Ибо фары светят нормально. И у меня уже пыла ситуация с разряженным АКБ, так что знаю я как трещат реле в таких случаях.. Еще варианты будут?
Проверь поступает наприжение на втягивающие при повароте ключа если есть смотри массу двигла,попробуй постучать по стартеру может-быть питаки залипли.
при аварии могло перекусить какой нибудь из проводов, тем более жгуты проводов идут по левой стороне. даже если не перекусило ремонтеры могли при вытяжке упереться в жгут и передавить провод.
по любому надо проверять проводку, массу на кузове, движке и т.д.
Всем спасибо за ответы и предположения, оказалось все на много в другую сторону... Сгорел блок сиги, заменили все прошло Финита ля комедия!
а от чего он сгорел?
История благополучно умалчивает..
100% из-за сварочных работ!