грохот в багажнике
Хотел, как лучше, получилось как всегда (хуже). По порядку - появились гуляющие стуки, то слева спереди, то справа сзади (хаотично по разным углам), внешний осмотр дал вывод - стойки, все потекли. Долго хотел сделать шумку, а тут само и подвернулось всё сразу, решил стойки менять сам. Вот и начал сзади сделал шумку (задние двери и зад полностью, по советам предыдущих, товарищей огромное им спасибо), заменил стойки сзади, защиту-пластик не стал собирать, нужно было ехать (да ещё новую резину б/с в250 поставил), ну и тут началось, такой громовень сзади, ужас, посадил жену сзади на прослушку, в итоге определили стук в разных тональностях идёт с пятой двери. С течением времени гоняя мозги и ища логику, как может быть такое, если я боролся с шумом, а в итоге получил его в десятки раз выше. Вывод - всё нужно делать во время, имею ввиду шумоизоляцию.
Причину я всё-таки выявил, раньше стуки были, но редкие и не значительные, а сейчас произошло резкое увеличение: 1) Резина летняя, жёсткая 2) Увеличился вес двери и как следствие в замке двери язычок-защелка вплотную приблизилась к скобе на кузове (метал на метал, пластмасса износилась). Подтверждая правильность моего вывода, остановился на обочине и скотчем обмотал скобу - в салоне воцарилась тишина.
Ну, что уважаемые кулибины, прошу советов, как с этим побороться на всегда.
Мысль есть, восстановить пластмассу на язычке в замке, но это сложно, проще скобу в пластик одеть, но в какой и как.
В этой теме 8 ответов
может эту пластмасску новую на экзисте купить)? если не дорого стоит
Завтра попробую про замок спросить, пластмассы в отдельности нет.
Продажа АТС - это то, чем наша компания занимается уже длительное время.
http://sky-trade.net/officeats
Внешний осмотр ещё выявил, что сама скоба тоже имеет небольшой износ, пока обмотал скобу термотрубкой и перевернул на 180 градусов саму скобу.
Видимо у меня тот же самый грохот, я блин обшивку 5 двери разобрал а он не прошёл.
На кузов в четыре места, где соприкасаются резинки-отбойники пятой двери, наклеил 3-х мм мебельные (прозрачные) демпферы. Так как посмотрел сбоку, а между кузовом и резинками расстояние около 2 мм, теперь дверь закрывается тише и не гремит при движении.
как раз то что я тибе говорил, только в теме пониже!!
Я только авто купил, так сделал, и третий год никаких стуков и грохотов.
Дык по твоему совету и поступил, спасибо! Верхние резинки совсем задубели, нижние ещё на резину похожи.