работа двигателя
Недавно купил спасио. Есть вопрос - Сразу после завода двигателя обороты большие, ну или мне так кажется, сравниваю с ниссаном и субарой. После прогрева обороты снижаются, но такое впечатление, что еще минут 15 езды движок работает довольно шумно. Затем вроде как становится более тихим. Вот так. Может это нормально для спасио? Кто может сказать?
В этой теме 4 ответа
Недавно купил спасио. Есть вопрос - Сразу после завода двигателя обороты большие, ну или мне так кажется, сравниваю с ниссаном и субарой. После прогрева обороты снижаются, но такое впечатление, что еще минут 15 езды движок работает довольно шумно. Затем вроде как становится более тихим. Вот так. Может это нормально для спасио? Кто может сказать?
Привет! Это нормальное явление не только для Спасек, но и для всех инжекторных двигателей. То есть, по сравнению с карбюратором, на холодную, тебе не надо прикрывать дроссельную заслонку, за тебя это делает блок управления впрыском. Таким образом, по достижении нормальной температуры двигла, обороты снижаются до ХХ.
Вот, Эта тема., т.е. про движек По наблюдением, говорю про свою машину... Утро, на улице минус 19 С. Прогревочные обороты 1800. Через 5 минут упали до 1600.(лампочка погасла.) Сегодня опаздывал не было времяни дольше греть. Проехал от стоянки до дому ехать минут пять растояние примерно 2.2 км. Обороты 1440. минут, где то через 15 машина держит 900 оборотов. Капот утеплен, Между радиаторами стоит утеплитель, но загрывает 80% радиатора, специально оставило открытое место, где венителятор, что бы не вытаскивать утеплитель при низких температурах(-1 - -10) в эти дни вентилятор иногда запускается. Вот такие то дела.
По двигателю - подтверждаю картинку: При запуске на холодную - 1800 оборотов, на холостых - около 900....Причем если запускаешь уже прогретую заново, то первоначально держиться 1800 в течении около 3-х секунд. потом падает до 900...Если не совсем прогретая - прогрел неахти, да и проез\хал всего лишь до магазина, то тогда --- запуск на 1800, через пару секунд уходит на 1600 или что то около...Потом уже при полномпрогреве движка при попытке выяснить увидим, что достигнуты желаемые 900 оборотов...