ТОПЛИВО ЖРЁЁЁТ!!!!!!
Наступил апрель, за бортом +7, машина как жрала по городу 16-18 литров так и жрёт((( поездки в день по минут 20... прогреваю минуты 3... обороты высокие... после непродолжительной поездки чувствую не падают до нормы... зимой делал всё что можно (утеплил, всё промыл, поменял фильтра, кхх прорверял путём перемыкания клемм Е1-ТЕ2, всё в норме)... единственное термостат не смотрел... по трассе 8,5-9 литров...ЧТО С МОЕЙ МАШИНКОЙ!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
В этой теме 10 ответов
датчик Холостого хода проверь, у меня тоже самое было... Обороты около 3000 были, разобрал датчик, его клинит... Поменял, обороты встали в норму... В Красноярске цена нового 7000, я купил контрактный за 2500. расход уменьшился, но не до нормы... Следующие под замену попадут форсунки...
А сколько раньше "ела" и после???(зима\лето)А датчик и клапан(кхх) это не одно и тоже??? Его пальцем проверяли, ходит легко, внутри сажи практически нет и как писал выше путём перемыкания клемм обороты как и положено себя вели... И при 95 градусах сколь обороты были у тебя, у меня 850-900 об.мин...
папик.е1-те2 это для тестирования проверять на ошибки е1-те1.У меня всё было дело в лямде поменял на орегинал и всё стало ок.
было такое ела 20 на 100км,скинул АКБ на минут 5-10 и всё в норме 10-12л на 100км.
slawa2461 пишет:
папик.е1-те2 это для тестирования проверять на ошибки е1-те1.У меня всё было дело в лямде поменял на орегинал и всё стало ок.
СМОТРЕЛИ ЛЯМДУ, НА ОСЦИЛОГРАФЕ ПРОВЕРЯЛИ... НОРМА!(((
папик пишет:
Наступил апрель, за бортом +7, машина как жрала по городу 16-18 литров так и жрёт((( поездки в день по минут 20... прогреваю минуты 3... обороты высокие... после непродолжительной поездки чувствую не падают до нормы... зимой делал всё что можно (утеплил, всё промыл, поменял фильтра, кхх прорверял путём перемыкания клемм Е1-ТЕ2, всё в норме)... единственное термостат не смотрел... по трассе 8,5-9 литров...ЧТО С МОЕЙ МАШИНКОЙ!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
а откуда такое заключение что машина жрет топливо??
сам же пишешь- поездки не продолжительные да еще и по городу небось, двиг не догрет, термостат не меняный. братцы, листайте внимательно форум, все мнимые болячки уже здесь не раз промусолены.не трогайте электронику почем зря и не палите свои деньги на замену датчиков. залейте полный бак и засекай пробег в городском цикле и на трассе если есть возможность, а уж потом голосите. чем не устраивает ". по трассе 8,5-9 литров." ??
исправная машина при такой температуре прогревается до 70*C минут за 5-6 (синяя лампа гаснет при 56*C минуты за 3-4), это уже вполне рабочий режим с умеренным расходом. на 90 градусов при неспешной езде минут за 15 выйдет, тогда и обороты ХХ упадут.
у меня при 15-минутных пробегах (домой с работы) в час пик сейчас где-то 15 расход средний, дистанция ~5км, обороты не выше 3500, грею до отключения синей лампы.
p.s. комп сильно помогает по части выяснения того, что же творится с машиной
Тогда почему у моих знакомых после того как завелись, машина плавно сбрасывает обороты минуты через 2... у меня же она молотит минут 8-10 только потом сбрасывает, и то не на много, как у друзей их машины...
Опять повторюсь, но на это может быть три причины: подклинивающий КХХ, подклинивающий термостат, врущий датчик т-ры ОЖ...
Больше по моему, ничего на ХХ не влияет...
Если это всё исправно, возможен ещё подсос воздуха мимо КХХ...
папик пишет:
Тогда почему у моих знакомых после того как завелись, машина плавно сбрасывает обороты минуты через 2... у меня же она молотит минут 8-10 только потом сбрасывает, и то не на много, как у друзей их машины...
у твоих знакомых точно такая же машина? ;) скорее всего нет, так что и сравнивать нечего. долгие повышенные обороты ХХ - особенность спасек
и не является неисправностью