Температурный датчик.
Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями по поводу температурного датчика. У кого где на шкале находиться стрелка? У меня стрелка чуть-чуть не ложиться горизонтально (не достает). На предыдущем авто датчика не было, была лампочка, так и вопросов не было. Меня смущает большой отрезок шкалы, который остается после стрелки до красного сектора. Скоро холода и меня интересует нормальное ли это положение стрелки?
В этой теме 24 ответа
to Yaruzh
"Мне вот интересно. При рабочей температуре 85 и 90 есть разница в расходе топлива, а разве должна быть? Мне казалось что как только устанавливается рабочая, это свыше 82, то с этого момента расход одинаков. Вроде и обороты аналогичные."
Обрати внимание на положение селектора, на 90* - это паркинг, на 85* - драйв с нажатым тормозом.
Расход зависит и от некоторых других вещей, например, включенного климата. Последняя фотка, температура 96*С.
От температуры двигателя расход зависит очень сильно. Термостат на 88 гр, вместо термостат на 82 гр. экономит зимой при -15 на улице более 2-х литров на сотню. Для ясности катался на старом кузове с подключенным ноутом по диагноститескому разъему по городу летом. Термостат на 88 гр. Стрелочного датчика температуры нет. Так получилось. При активной езде температура 95-98 гр. Постоял немного падает до 90. Зимой естественно если двигатель не утеплен да к тому же родной на 82 гр. термостат будет меньше. Вот от сюда и растут основные моменты большого расхода топлива, потом уже стиль езды и далеко потом включенные потребители
Подниму старую тему, а именно: у меня так же стрелка температуры не доходит до середины, но... Прежний хозяин машины (к слову мой родной дядя) говорил, что рвался ремень помпы и почти закипел, далее СТО и т.д. и т.п. А суть проблемы такова, что стрелка даже не дернулась!!! Я думаю есть над чем задуматься...
как то зимой при-25, радиатор закрыт картонкой (тогда стояла между радиаторами), на двигателе войлок, шёл 160-170 км/ч и заметил стрелка пошла вверх, обошелся без сто. Антифриз немного вытек, пару минут постоял, и дальше, потом картонку переместил за радиатор кондера.