Закипел Спасик
Привет народ. На форуме недавно,нужна помощь. Закипел спасик. Описываю ситуацию: загорелся датчик красным, остановился, не глушил, антифриз выгнало через расширительный бачок, долил воды лампочка погасла, поехал и так снова вентилятор работает, подумал термостат разобрал снял его и поехал дальше но снова все повторилоь. Подскажите в чем может быть причина Спаисбо заранее.
В этой теме 9 ответов
датчик включения вентилятор
датчик температуры ож
прокладка ГБЦ
много чего. на холодную перегревается?
Нет ночью ездил все норма, вентилятор срабатывает
начинай с датчиков, крышка радиатора.
Для начала может радиатор продуть надо? После весны с ее тополиным пухом, реальная шуба на радиаторе. смотри только не там где вентилятор кондера, а справа. Продуть можно на любой шиномонтажке, водой не рекомендуется, еще хуже будет.
Работу термостата можно проверить щупая патрубки на горячей машине, если верхний горячий а нижний нет, значит гоняет антифриз по малому кругу.
Может давление крышка не держит, закипает раньше. Радиатор подзабит, плохо охлаждает, термостат клинит в каком нибудь полуоткрытом положении, да и датчик температуры ож может не то кажет, а больше вроде и нечему. Не забудь рассказать чем закончилось
Буду пробовать о результатах обезон дам знать
открой пробку радиатора и заведи машину, посмотри циркуляцию ОЖ, если циркуляция идет с пузырьками, то 100% прокладка ГБЦ,возможно потребуется шлифовка,т.к. гбц могло повести из-за перегрева мотора, если с циркуляцией все в порядке, замени пробку радиатора, в диагностическом разъеме приспособой замкни контакты Е1 и ТЕ1,далее включи зажигание и считай сколько раз мигнет индикатор "chek enjine", запомни или запиши с каким интервалом сколько раз он мигнул, далее в инете в поисковике найди коды ошибок на твой мотор и ты узнаешь какой датчик умер...
Как разберешься что случилось отпишись =)
У меня такая же история первый раз пошли газы порвало радиатор так как пробка радиатора забита была, поменял прокладку, радиатор, крышку почистил проехал 1000 протянул голову проехал еще 500 и опять пошли газы. Как думаете повело голову?
P.S. первый раз снял прокладку следов прогара нинашел.
Может радиатор забился, на заведенном двигателе надави на резиновые патрубки радиатора, если мягкие то ок, а если твердые мой радиатор химией.