Общие вопросы

Закипел Спасик

больше года назад
#адрес
+8

Привет народ. На форуме недавно,нужна помощь. Закипел спасик. Описываю ситуацию: загорелся датчик красным, остановился, не глушил, антифриз выгнало через расширительный бачок, долил воды лампочка погасла, поехал и так снова вентилятор работает, подумал термостат разобрал снял его и поехал дальше но снова все повторилоь. Подскажите в чем может быть причина Спаисбо заранее.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

датчик включения вентилятор
датчик температуры ож
прокладка ГБЦ
много чего. на холодную перегревается?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Нет ночью ездил все норма, вентилятор срабатывает

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

начинай с датчиков, крышка радиатора.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Для начала может радиатор продуть надо? После весны с ее тополиным пухом, реальная шуба на радиаторе. смотри только не там где вентилятор кондера, а справа. Продуть можно на любой шиномонтажке, водой не рекомендуется, еще хуже будет.
Работу термостата можно проверить щупая патрубки на горячей машине, если верхний горячий а нижний нет, значит гоняет антифриз по малому кругу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может давление крышка не держит, закипает раньше. Радиатор подзабит, плохо охлаждает, термостат клинит в каком нибудь полуоткрытом положении, да и датчик температуры ож может не то кажет, а больше вроде и нечему. Не забудь рассказать чем закончилось

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Буду пробовать о результатах обезон дам знать

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

открой пробку радиатора и заведи машину, посмотри циркуляцию ОЖ, если циркуляция идет с пузырьками, то 100% прокладка ГБЦ,возможно потребуется шлифовка,т.к. гбц могло повести из-за перегрева мотора, если с циркуляцией все в порядке, замени пробку радиатора, в диагностическом разъеме приспособой замкни контакты Е1 и ТЕ1,далее включи зажигание и считай сколько раз мигнет индикатор "chek enjine", запомни или запиши с каким интервалом сколько раз он мигнул, далее в инете в поисковике найди коды ошибок на твой мотор и ты узнаешь какой датчик умер...
Как разберешься что случилось отпишись =)

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
больше года назад
#адрес
0

У меня такая же история первый раз пошли газы порвало радиатор так как пробка радиатора забита была, поменял прокладку, радиатор, крышку почистил проехал 1000 протянул голову проехал еще 500 и опять пошли газы. Как думаете повело голову?
P.S. первый раз снял прокладку следов прогара нинашел.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может радиатор забился, на заведенном двигателе надави на резиновые патрубки радиатора, если мягкие то ок, а если твердые мой радиатор химией.

пешеход =)