Нужна помощь
В общем не работает кондер, намучился я с ним уже нормально так, денег влупил, а он все равно не работает=) По самодиагностике показывает ошибку датчика температуры окр. воздуха. Взял электрика начали ковырять. Говорит разрыв в цепи, провода вроде целые. Начали смотреть схему и обнаружили что у меня нет модулятора давления (№1 на изображении, стр.242):
На схеме кондера, датчик температуры окр воздуха работает через этот модулятор (стр. 425)
У меня на этом месте только бачок гур и тормозной жидкости, больше ничего нет. Может это модулятор давления АБС, но какое отношение он имеет к кондеру тогда? Если есть электрики или спецы по кондера разжуйте пожалуйста, весь инет перерыл, о такой штуке вообще ни слова. Если кому не трудно посмотрите у себя, есть у вас такая штука под капотом, просто до меня машина была бита в это крыло и вполне возможно предадущий хозяин просто не стал замарачиваться.
В этой теме 30 ответов
Нашел человека. На следующей неделе займусь поиском. По симптомам человек сказал что нет напряжения на контактах. Мы то дураки проверяли только сам датчик и прозванивали линию. Подаваемое напряжение не проверяли. Он говорит что должно быть около 5 вольт.
Всмысле? Это разве не одно и тоже? Если цепь нормальная, запитана от аккумулятора, значит он и будет 12В подавать или не так там все? Завтра у своего человека узнаю проверял или нет Сегодня еще к одному заезжал он посоветовал голову поменять попробовать
В общем как я понял надо все менять и смотреть что не работает
Подожди менять. Посмотрим, что мой кулибин скажет.
Марат ты прав, по крайне мере в моем случае, на датчик вообще не поступает напряжение...осталось только выяснить почему может кто из форумчан подскажет?
Сегодня займусь поиском этого плюса.
Подскажи как это делать. Я так понимаю напряжение подается из модулятора т.е. его надо разбирать и смотреть?
В общем у меня итог борьбы с данной проблемой не утешительный. Диагност долго искал причину. Проверили датчик. Линию до модулятора. Линию после модулятора. Все прозванивается. На датчик не приходит напряжение в 5 вольт от модулятора. Бросили напряжение через другую линию. Результат тот же. Итог. Модулятор давления не обрабатывает поступившие данные. Причина как сказал спец, не родной модулятор. Снят с машины где данная функция не предусмотрена. Проверил по каталожному номеру. Действительно, модулятор не родной. Родной стоит около 50 тыс. В общем придутся смириться и забить.
У меня походу все дело идет тоже к модулятору, но то что он не родной я не задумывался, хотя машина бита именно в это крыло. Может поменять получится? Хотя заморочек слишком много... А у тебя случаем не от 124 кузова? Завтра посмотрю свой номер.
Хотел проверить по коду. Каталог говорить что такой запчасти нет, поэтому не могу сказать от какого кузова. Да и на других моделях их ставят. Посмотрю еще на разборе.
Да это единственный минус японских бу машин не знаешь где ждать подвоха...