задние сайлентблоки
Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?
В этой теме 31 ответ
У меня меняли спокойно без снятия балки - это они лапшу на уши вешают. Главное - затягивать крепёж на сайлентблоках надо ПОСЛЕ опускания машины на поверхность - чтобы сайлентблоки правильно установились, иначе через пару тысяч км придётся покупать новые.
Лапшу они не вешают, просто есть 2 метода замены этих сайлентов. По нормальному балку нужно снимать, но это гемор и дорого (если в сервисе делать). А если дешёво и сердито,то можно и без снятия балки обойтись. Лично я буду балку снимать сам, правда на них пока только маленькие трещинки.
Уважаемый Владимир Анатольевич, Вы в какой части Воронежской области проживаете, ближе к дикому западу что ли? Ну расскажите про сервис который Вас обслуживает, вместе на весь форум страны по угораем!
А так для заметки, 500-700 рублей работа без снятия балки, в центре Воронежа!
Дорогой вы мой dmerzlikin этот сервис называется Светофор в Северном районе. А позвонил в Мазду сервис на ул. Ясенки (р-н ул. Шишкова), так те вообще около 10 т.р. заявили. И все твердят одно и тоже, что с обязательным съемом балки. Если не секрет где такой сервис в центр и телефон желательно? Буду очень признателен.
Тоже озадачиваюсь вопросом сделать замену самостоятельно.
Народ вот таким образом вытаскивает старые сайлентблоки:
http://www.driv...9061/#post
Понимаю что там рычаги всего навсего, а не балка, но принцип-то тот же. Но крутить гайку можно и в положении лежа ) Так что поочередно поменять вроде реально, без снятия балки.
Хотя если приурочить это все к замене стоек и/или пружин, то можно и снять все нафиг )
Это правда замена сайлентблоков на Ауди
1.6 ADP
Инструмент:
отвертка плоская длинная
графитка
болт от приспособления для сжатия пружины
2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля)
кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента
Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балгаркой сделать на 18, если есть желание.
Работа:
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более!
Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного приопустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит.
Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем.
Подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.
После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой.
Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпало отверстие. После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов. Зажимаем ключами. Все.
Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем. По времени - 2 часа.
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Завтра возьму в машине телефоны и напишу, если Вас устроит центр. В сервизах с громко-кричащими названиями я не обслуживаюсь, т.к. это чистой воды разводилово и только для новых машин по гарантии. У Вас в северном, что мало гаражей, где занимаются ремонтом машин? Или Вы не доверяете такой сложный аппарат тойота королла народным умельцам (поверьте, мне он не сложнее жигулей, всё тоже самое, только качественнее), тогда попробуйте в таких сервисах, как мазда, светофор зайти в ремонтную зону..., что не нельзя войти, не пускают, а почему? Потому, что нельзя Вам показывать, как "профессионалы" над ней работают, да и деньги там берут не только за работу, но и за часы пребывания, вот отсюда и цена, а ещё пугают правым рулём (типа там, всё на много сложнее).
Это, как то в 2007 году решил схождение проверить и тоже по крупным сто пошёл, в двух отказали сразу по причине правого руля. А следствие такое, не задерживаются там в таких сто профи.
Какие были раньше мелкие поломки я пытался устранить сам, но теперь прихожу к выводу, чем самому корячиться лучше отвезти в сервис, пусть они мучаются. Поэтому я и не знаю куда можно обратиться с ремонтом. И к стати в Светофор пускают в ремзону, можно находиться рядом с мастером, когда машину делают. Центр, как и любой другой район меня устроит (желательно правый берег).
Уважаемый Владимир Анатольевич,я уже здесь высказывался и вижу по отзывам наших уважаемых коллег был прав.Езжайте на самое простое,если хотите,"колхозное" СТО и Вам там все сделают за очень нормальные деньги и не партись Вы...
Если есть деньги, то можно и не париться. По осени менял район остужево 89204369686, 2569697 - Николай Николаевич, ул. Гродненская 2904148 - Александр Борисович. Цена может увеличиться, если болты не открутятся.
Ещё раз поясню, с переездом в г. Воронеж сам столкнулся с такой проблемой, где ремонтироваться... В итоге воспользовался пословицей - язык до Киева доведет. Сел в машину и начал искать, зашёл спросил пообщался с человеком, он мне понравился и доверил ему ремонт.
Не для рекламы, а запчасти заказываю здесь, острогожское кольцо, карзон 89529585911, цена и качество на уровне, парни молодые, но могут и посоветовать дельно, сколько с ними работаю (на 4 машины периодически покупаю) ни одного косяка. Вот по весне с сыном стойки меняли оригинал каяба (около 11 тыс.) Кстати они мне не исправность подсказали с которой я пол года боролся (машину по дороге водило, то влево, то вправо, но больше вправо), аж до тойота-центр добрался, где мне сказали, что кузов треснул... А оказалось правый задний сайлент был не затянут.
P.S. Если уж совсем туго будет, на моей странице есть мой номер телефона, звоните.