люфт руля
Кто устранял такое, сегодня заменил саленблоки, наконечники с тягами, шаровые, сделали развал и сход в 0, а подтянуть рейку мастера не берутся, так как что-то похожее на регулировочный механизм находится сбоку рейки (а должно быть снизу) и нужен спецключ...
В этой теме 32 ответа
dmerzlikin пишет:
Так, что если Вы жалуетесь на качество своих дорог, тогда у нас их совсем нет. Приезжайте сравните....quote]
а зачем приезжать, вот та дорога, по которой езжу на (с) работу(ы) два раза в день
![]()
URL содержал неправильный ID видео.
Не удалось посмотреть.
www.youtube.com/watch?v=14QeSLA_CtI Называется "Капец,а не дорога на Новороссийск!!.mp4"
при вставке в сообщение- копируется с ошибкой,но сють можно словами передать:
- реальность, "восстание" работников дорожных служб, тотальное пизд...е бюджетных средст,
пох...зм контролирующих органов.
в качестве сопродюссера - административный аппарат Краснодарского края.
Да, дорога отпад, а у меня дорога до работы занимает в несколько раз меньшее расстояние, а вот ям и заплат наверное столько же, сколько на вашей. И как вроде по слухам ремонт дорог (имею ввиду замену полотна полностью) на ближайшие 6 лет не обещают.
Привалило счастье, всё-таки победил, теперь машину не болтает по дороге и не уводит вправо. 1) поменял все стойки, правая передняя самая убитая (газа нет и масло треть вытекло).
2) при замене задних сайлентблоков (были оба порваны, менял пол года назад), правый не дотянули сервисмены (проявился так, при попадании в ямы, был сильный стук со скрежетом справа, грешил на стойку, потом на новую стойку, и тут случайно заехал на другое 4-е СТО, описал симптомы и 5 минут и нет неисправности).
3) заменил линки стабилизатора, правая внизу сильно болталась (хотя на них можно было ещё ходить), ну уж менять всё, так всё. Я думаю она и разболталась, по причине убитой передней стойки, нагрузка то на неё как раз была сильнее.
Ещё раз всё по порядку.
Если симптомы похожи, то я опишу сначала свои по порядку, почему вправо тянуло (но меня ещё и по дороге водило, за рулём не приятно стало находиться, ужас), я к исправности шёл долго и с заменой узлов получал улучшения, но небольшие. 1) замена шаровых, определить их годность без съёма не все могут, поэтому сам настоял и оказался прав, после их замены руль стал чуть жестче.
2) замена салейнтов на передних рычагах, тоже некоторые говорили, что только трещины, после замены оказались порваны.
3) замена линк, открутил верх или низ и сам почуешь менять или нет (слишком свободно, то есть болтаются пальцы).
4) подтяжка рейки, были стуки небольшие, исчезли.
5) замена задних сайлентов, тоже говорили трещины, нет порваны (определить можно самому, берёшь монтировку и пробуешь его подвинуть, только хорошо двигай).
6) замена ремкомплекта суппортов - их закусывало и больше правый.
7) стойки можно проверить только на вибростенде, берем перед - левая газ ещё есть и масло вытекло не много, правая - газа нет, масло нет трети, и определил только снятием, а так прыгал на ней (100 кг) и слева и справа, всё работает.
8) лично моё мнение, для спасика проставки нинада, итак парусность повышенная, я себе ставлю резину 195/70/14 , это даёт 7 мм высоты в теории (бриджстоун, они жёсткие и реально не 7 мм, а более получается), через бордюры переезжаю.
P.S. Вот моя проблема (болтало по дороге и уводило в право), а не только в линках.
2dmerzlikin
А у тебя размеры диска какие?
Доброго времени суток. Где найти пластиковую втулку о которой говорит Yaruzh и как подтянуть рейку самостоятельно, где эта гайка расположена нужен спец. ключ или нет.
Если есть возможность снизу посмотреть, смотри и всё увидишь, можно подтянуть самому без фанатизма с зубилом и молотком, где-то читал, что нет там пластиковых втулок (они металлические), как правило разбиваются подшипники червяка. Набери в поиске по всему инету, стук рулевой рейки nz121 и читай темы, я находил кто-то сам всё менял в домашних условиях. Да и мне подтянули в ноябре, по сейчас увеличения стука не наблюдаю (хотя люфт не большой присутствует).
Ну хотя бы здесь http://forums.d...69-p9.html
Сегодня уехал с техосмотра с неисправностью - "Люфт рулевой колонки". Причем этот дяденька еще сказал, что это такой люфт допускается на машинах отечественного производства, а на вашей УВЫ. Люфт действительно существовал, но вождению никак не мешал, никаких посторонних стуков. На автосервисе за 300 рублей подняли машину и подтянули рейку. Мастер при этом сказал, что делать этого не стоило. Кто прав? Какие допустимые размеры люфта на спаське 121? Как он правильно меряется, согласно установленным правилам? Не поленюсь этому дяденьке распечатанные бумажки отнести, если что.
Он кстати очень удивился отсутствию рычага ручного тормоза. :)