Подскажите пожалуйста.
Утром все впорядке. приезжаю на работу, стоит день под солнцем, в конце рабочего дня сажусь в машину, духота, еду мин. 15-30 и начинает глохнуть (просто встает и все), переодически загорается чек. Съездил на диагностика, показала что датчик подачи воздуха, заменил не помогло, все то же самое. просмотрели проводку все норм. Что может быть?
В этой теме 14 ответов
Добрый день. Может быть я выгляжу делитантом,но поясните пожалуйста что такое " загорается чек"?
Check-Engine. Ты не выглядишь, ты самый настоящий дилетант :))
Во первых я вам не тыкал,а во вторых первый раз было написано не Check-Engine,а " чек " согласитесь не каждый так стазу поймет так здесь общаются на техническом языке,не по фене...Тем более,что у меня напримр этот значек,слава Богу,не загорался, только как положено на несколько секунд при включении зажигания.
Даааа... как говориться "Ты мне не тычь, я те не Пал Фомич" .
"Чек" основном всегда пишут и говорят. жаргон так сказать
Ну теперь то понятно,проосто,зачем говорить,что я "полный делетант" я вот посмотрю дальше на форуме какой он полный эрудит...
Вместо того что бы выяснять кто есть кто, дали бы совет человеку.Может связано что-то с прогревом двигателя?Посмотри проводку не на целостность, проверь внимательно все контакты, попередёркивай фишки, подтяни которые на болтах.
Все что глазоньки мои видят под капотом и все до чего рученки дотягиваются поперетыкал и подергал. Есть только две вещи на которые глахнит, это когда отсоединяешь клемы от катушки и от датчика подачи и чего-то там еще воздуха. На остальные либо 0 внимания без загорания чека или с ним, либо плавать обороты начинают.
Повторюсь, что авто на холодную ведет себя как только-что с конвеера, а когда нагреется начинает прям по среди пробке вставать. Даже когда с перекрестка или с места на горячую педаль дросельной заслонки (эт для тех кто не понимает выражение: педаль топки) дашь, то она начинает нехотя либо троя разгон, а потом вроде ничего итдет.
Все что глазоньки мои видят под капотом и все до чего рученки дотягиваются поперетыкал и подергал. Есть только две вещи на которые глахнит, это когда отсоединяешь клемы от катушки и от датчика подачи и чего-то там еще воздуха. На остальные либо 0 внимания без загорания чека или с ним, либо плавать обороты начинают.
Повторюсь, что авто на холодную ведет себя как только-что с конвеера, а когда нагреется начинает прям по среди пробке вставать. Даже когда с перекрестка или с места на горячую педаль дросельной заслонки (эт для тех кто не понимает выражение: педаль топки) дашь, то она начинает нехотя либо троя разгон, а потом вроде ничего итдет.
Динамика плохая, повышенный расход, детонация есть?
Начинать с малого:
1. чистить кхх
2. чистить дроссельную заслонку.
3. промывка форсунок
4. смотреть свечи
5. давление в топливном насосе проверить
далее
6. если все ок, то весьма вероятно: клапан ввт-и (сломан/засран)