зажигание
Здравствуйте спасиоводы! Решил поменять ремень ГРМ. Возник вопрос: как выставить зажигание на 4А?
В этой теме 8 ответов
в книге описано. осталось создать тему как накачать колеса.
Не смешно!
а я и не смеялся.
Если честно я встречал людей кто и накачать правильно колёса не умеет, а Вы говорите!!!!!!
там метки есть по ним выставляй
я сам менял пол года назад ниче сложного,когда ремень снимишь увидишь метки вот по ним и выставляй,я менял его часа 4 а теперь бы за час поменял!!!
Вопрос про зажигание был, а не про ремень...
Зажигание регулируется поворотом трамблёра, для этого нужен прибор стробоскоп...
Угол опережения зажигания на холостом ходу, при замкнутых контактах ТЕ1-Е1 диагностического разъёма - 8-12 градусов до ВМТ, при разомкнутых контактах- 10-20 градусов до ВМТ...
Можно и на слух, по границе детонации,но для этого нужен опыт...
Вчера пробовал выставить зажигание по стробоскопу...
метку на шкиве очень плохо видно , компановка уж очень плотная, да и мела к сожалению выделить риску на шкиве не было.
Еще хотел уточнить:
1)Цилиндр №1 если стоять лицом к мотору левый.
2)Обороты на слух большие ~800 при замкнутых TE1-E1(Не из за КХХ)
3)Более позднее зажигание это вращение трамблера в сторону вращения шкива К.Вала т.е против часовой стрелки.
4)Есть ли смысл выставлять именно на 10^ при нашем качестве бензина
5)Если вращать трамблер к позднему зажиганию обороты падают, так вот будит ли корректно выставить зажигания основываясь на показания диогност. программы (Темп ОЖ, угол КХХ , Частота холостых оборотов) и использовать средне статистические параметры из чужих логов.