Рулевая рейка
На мелких неровностях появился стук из рулевой рейки. Проявляется и при покачивании руля (как при проверке рулевых наконечников). Кто нибудь подскажите регулируется ли рейка? Слышал что подтягивают.В книге по ремонту ничего про регулировку рейки не сказано.
В этой теме 27 ответов
СПАСИБО!!!
Corsar50 пишет:3DiMaN пишет:
тама внизу видно енту здоровую гайку )
мона и поттянуть
но я б забил )
чегой-то мне кажется, что "здоровая" - это не гайка, а крышка от нее. чтоб подтянуть, здоровую надо открутить и тянуть мелкую под ней. смотрел здесь:
Совершенно верно, "здоровая" есть ни что иное как контрогайка маленькой, которая под внутренний восьмигранник, и этой маленькой подтягивают рейку.
ну маленько не так сказал )
кто сам туда полезет, тот разберецца )
главное дать правильный вектор )
Санёк74 пишет:
Совершенно верно, "здоровая" есть ни что иное как контрогайка маленькой, которая под внутренний восьмигранник, и этой маленькой подтягивают рейку.
А во тогда скажи мне, мил человек, как можно исхитриться подкрутить этот восьмигранник, ежли он смотрит в сторону моторного щита и подлезть там очень проблемно? Надо крепления рейки ослаблять? Вопрос не праздный, поскольку меня стук этот уже доводить стал.
Приветик. А что тогда за гайка выходит на балку, ьмне ее подтягивали, стук исчез но не надолго. щас опять стучит что-то?
Вот тут гляньте все подробно показано
скачать файл
Но как правило рейка гремит из-за изношенных "стаканов", на рисунке названы Bushing.
Затягивание гайкой через пружину толкателя прижимающего рейку к рулевому валу (на рисунке Rack Guide Sub–Assembly)может дать положительный эффект но не надолго, что и получилось у san-sanich.
В продаже бывают ремкомплекты рулевых реек, куда входят эти самые "стаканы" плюс резинки.
Иногда замена стаканов не помогает, тут будет проще и дешевле поменять рейку целиком, если нет хорошего знакомого спеца-гальванщика (необходимо хромирование).
Сегодня вылечил стук в рулевой рейке!
Поменял два передних аммортизатора вместе с пыльниками, отбойниками, резинками там всякими и вдруг заметил что рулевая больше не подстукивает и на кочках не бьёт в руль.
Во как бывает, а до замены аммортизаторов делал диагностику в двух разных сервисах и во всех мастера сказали " Да, это точно рейка брякает!"
Я бы не стал так рано радоваться ;). Покатайтесь немного, потом видно будет - победили вы шум или нет. Вполне вероятно, что просто рулевые тяги тронули немного, их чуть перекосило и выбрало все зазоры. После они устаканятся и всё опять зашумит. Не истина конечно, но вполне вероятно.
Накатал уже почти 1000, пока все нормуль ))
Stryker пишет:
Вот тут гляньте все подробно показано
скачать файл
Но как правило рейка гремит из-за изношенных "стаканов", на рисунке названы Bushing.
Затягивание гайкой через пружину толкателя прижимающего рейку к рулевому валу (на рисунке Rack Guide Sub–Assembly)может дать положительный эффект но не надолго, что и получилось у san-sanich.
В продаже бывают ремкомплекты рулевых реек, куда входят эти самые "стаканы" плюс резинки.
Иногда замена стаканов не помогает, тут будет проще и дешевле поменять рейку целиком, если нет хорошего знакомого спеца-гальванщика (необходимо хромирование).
Stryker, подскажи пожалуйста откуда такие подробные картинки, может ссылочка есть откуда скачать?