Плохо стартует двигатель после непродолжительного простоя, горит ЧЕК. SOS!
Помогите пожалуйста советом.....
В этой теме 13 ответов
Заменили кольца все, после этого появилась эта проблема. Машина куплена в сентябре этого года в ужасном состоянии. Двигатель троил, сапунил, заменили кольца и загорелся чек. Жрет бензин, есть вибрация, на холодном двигателе на холостом ходу работает неровно. Я в панике влупил в нее уже 25 рублей, не считая денег на бензин, и тут новая проблема. Все говорят по разному - что делать? Как правильно делать диагностику? Попытался сделать по книжке значек чека мигает как положенно, но коды не выдает.
так по миганиям и надо определять код ошибки, в книге все описано
Уважаемый, так я всё делал как описано в книге. После того, как перемкнуты контакты, происходит переход в тестовый режим часто моргает чек и все, он так может бесконечно моргать. Никаких кодов нет то есть, нет последовательности вспышек (моргает без остановки).
Надо считать количество моргании. Это и есть код.
Вот как написано в книге: 1. Проверьте начальные условия. а) напряжение аккумуляторной батареи-не ниже 11 вольт. (стоит новый аккумулятор) б) двигатель прогрет до нормальной раб. темп.в)рычаг управления коробкой переключения передач-в нейтральном положении. г)всё дополнительное оборудование выключено.
2.Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъёма, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Признаком перехода в тестовый режим является мигание индикатора Chek Engine. Частота между концом и началом импульсов (вспышек) составляет 0,13 сек.
Все условия соблюдены, смотрел 40 минут моргает 0,13 сек и всё. Признаком обнаружения неисправности служит последовательное моргание индикатора с паузами между ошибками, если их несколько, начиная с наименьшего значения (ошибки, поломки).
Всем спасибо, разобрался в проблеме, оказалось провода идущие к термодатчику были переломлены, один провод держался на 1 волоске второй перломился полностью.Чек погас, теперь нужно посмотреть как будет стартовать двигатель после 10-12 часов простоя если нормально, то всё проблема будет решена полностью.
Все проблема ушла, заводится после ночи стояния. Как тему закрыть?
Молодец, что отписался о решении проблемы
Появилась аналогичная проблема, плохо заводится после непродолжительного простоя, летом хуже, зимой, если морозы не экстремальные, получше. Заметила прямую связь с работой печки, т.е. если обдув был включен на максимум по температуре и интенсивности, то может долго не заводиться. Термостат летом уже "крякался", заменили. По ощущениям при заводе сейчас - как будто аккум севший. Аккум сменили - такая же фигня. Заменили щетки генератора (износ был больше 50%) и зарядили аккум - проблема остается. Теперь, как говорит наш автомеханик, "офигенное подозрение на стартер" Деталька не из дешевых, можно ли как-то проверить работоспособность стартера, особенно если его не снимать? И какой стартер лучше брать, оригинал от 18 тыс. рубл стоит