Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

опять про кислородный датчик

больше года назад
#адрес
+19

Всех приветствую. Убивает расод на спаське 115 кузов 4вд. По городу 14-15, трасса около 9-10 и это летом. Зимой по городу 20 легко и до 24. Решил заменить кислородник. Так вот пара вопросов. Где то читал(может здесь или на драйве) как один товарищ снял датчик, опустил в ортофосфорную кислоту(вроде даже преобразователь ржавчины подойдет) на 5 минут, потом промыл водой и поставил обратно. И вроде как все ок стало, расход упал. Возможно ли такое? И вопрос второй. У меня четырехпроводной датчик-два черных, белый и синий провода. А на универсальном NGK расцветка проводов другая. Как их правильно соединять? Заранее благодарен за помощь.

пешеход =)

В этой теме 130 ответов

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

Когда купил NGK 1-контактный, то в коробке была подробная инструкция на русском языке как колхозить фишку от оригинального датчика куниверсальному и как подсоединить провода на 4 контактном. У тебя разве не было такого мануала?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да я не купил пока. Для начала думаю, возможно ли оживить?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да и на универсальном то да, скорее всего есть инструкция. А вот на самой машине как определить какой провод за что отвечает?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Два чёрных - нагрев, белый-масса, синий -сигнальный,вроде так..

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

а нагрев я понимаю идет плюс и минус?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да, вчера поставил себе четырёх проводной, от калдины, плюс на +В диагностического разъёма через предохранитель, минус на минус АКБ, белый под болт на двигателе...

Подкключил, начал тестировать...

Как писал Технотол в теме "Ещё раз про расход", стрелка вольтметра у него начинала колебаться уже через минуту после заводки, даже на холостых...
Я не дождался на холостых её шевеления, стоит добавить оборотов до 2000, начинает резво телепаться, но при сбросе газа, тут же замирает в районе 5в...

По ощущениям, вроде шустрей пошла и мнгновенный расход уменьшился на тех же скоростях, но может выдаю желаемое за действительное, покатаемся посмотрим...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Я не дождался на холостых её шевеления, стоит добавить оборотов до 2000, начинает резво телепаться, но при сбросе газа, тут же замирает в районе 5в...

вы случаем не широкополосник поставили?
у нас обычные датчики (диапазон вырабатываемого им напряжения 0...1в).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Ну я таки тоже сменил датчик. Менял в сервисе. Поставили нжк четырехпроводной универсальный. Надеюсь спаяли все правильно по расходу позже отпишусь, но какой то особой резвости в разгоне после замены не заметил.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Датчик с Калдины, двигатель 4S...
Напряжение мерил на контактах VF1-Е1,при перемычке ТЕ1-Е1, про 5в, скорее всего соврал, завтра перемерю...
Должно быть при включённом зажигании и перемычке ТЕ1-Е1 - 5вольт,без перемычки на любых оборотах 2,5вольт...

Вот ссылка про диагностику ДК:
http://vago-japan.narod.ru/stat2.html

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

я проверял простым стрелочным тестером (специально для этого покупал). подсоединяю его в диагностическом разъеме к контактам Е1 (масса) и Ох1(если не ошибаюсь, это запараллеленый выход датчика кислорода). и смотрю как работает обратная связь. больше ничего не перемыкаю.
сейчас можно смотреть через прогу гбо. т.к. датчик подсоединен к гбо.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
Страницы: |