Шатаются внутренние гранаты, помогите!
Доброго времени суток Спасоводам.
Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что - то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(
В этой теме 22 ответа
Делал на СТО, возили токарям редуктор на завод.
Здрасте всем, 2 недели назад была такая же проблема, решили путем замены самой внутренней гранаты(сложно найти контрактную у меня в регионе но мне повезло, цена вопроса 1900 руб+400 руб работа), многие меняют привод, 3500+400р работа... У меня стука сильного не было, но была жесткая вибрация после 80км\ч...
Пробуй ищи....
Удачи...
гнать в шею таких умников которые тебе про коробку сказали.....
на исколко я знаю гронаты ( привода ) должны слихка болтаца .
Здравствуйте! У меня тойота королла 120 кузов, появилась такая же проблемма - сильно люфтят стаканы внутренних гранат внутри коробки (ркпп) . При скорости больше 110км/ч появляется сильное шатание правого колеса.Проверил все и баланс колес и тормозные диски но ничего не изменилось.Вывод замена подшипников в идущих на гранаты ( возможно подшипник диффа и насколько я знаю там есть еще подшипник). Хотел бы узнать вы уже решили эту проблему и каким способом?
Недавно лазил под филдером 2008г там тоже есть люфт у меня тоже люфтит. Я думаю люфт должен быть.
скорее всево у тебя стучит подшипник в опоре стойки .у меня было несколька японских машин и у всех у них шрусы в коробке болтались и никаких проблем небыло . скем обшался почти все говарят что болтается, единственое что когда этот шрус разбивает идет вибрация, меняеш ево на контрактный и все .каробка и редуктор тут непричом.
Нашел что стучит? отпишись пожалуйста
у меня хрустело при повороте на право, поменял внешние гранаты, перетряс всю ходовку, и подумать не мог, что хруст может быть от внутренних гранат, да и мастера на сто все как один - коробка с дифом умерла, ремонт АКПП светил, поехал к мастеру по АКПП, провели диагностику, мастер сказал- коробка немного уставшая, но ездить еще можно, а хруст от того, что подшибники в диффе устали, посоветовал поменять внутреннюю правую гранату, но я поменял обе внутренние гранаты. итог- хруст пропал. да, кстати, менял сальник на дифе с правой стороны, у гранат тоже есть люфт, на сколько люфтят по отношению друг другу не сравнивал.
p.s. ремонт дифа по стоимости сравним с ремонтом всей АКПП(со слов мастера), поэтому посоветовал ездить пока совсем не умрет дифф или АКПП.
Тоже проблема вылезла, сам не ощущаю изменений ..может еще не глобально ,но на диагностике сказали что внутренней левой гранате кирдык приходит и надо меня .. есть новые аналоги фебест и еще несколько других так вот хотел бы узнать менять ли ее в сборе или заказать того же фебеста ,только трипоид и все на этом ..