Загорается Check Engine и потеря мощности
Доброго времени суток.
Имеется спасик в 111 кузове
Примерно раз в неделю случается такая беда...
минут через 5-10 езды, загорается Check Engine и сразу теряется мощность. Двигатель работает ровно, не троит. Просто не раскручивается выше 2,5-3 тыс. оборотов. В общем машина перестает ехать.
Вечером наверно буду замыкать диагностический разьем.
Мож кто сталкивался с подобным?
В этой теме 24 ответа
Check Engine загорается по утрам, метров через 100 после начала движения либо когда газуешь, либо после поворотов руля... Глушу, завожесь - значок тухнет. Потом всё в порядке... Есть подозрение, что есть какая-то проблемка с ABS.. Возможно?
У меня была проблема с датчиком детонации, чек загорается во время поездки. Тяги нет, расход большой. Замена на б/у с разборки решила проблему. To Praktik72 сделай самодиагностику, считай код, если 52, то меняй датчик.
Для замены головка на 27 и яма или эстакада, т.к. подлезть можно только снизу. Датчик находиться на блоке цилиндров по центру, на задней стророне двигателя.
P.S. если проблема с ABS то и горит лампа ABS.
Всем привет. И меня такая же история. Сегодня был на диагностике сказали датчик дитонации, в магазах он стоит от 3400 до 3800и неделя на доставку, может есть какая альтернатива?
была у меня такая проблема,я снял дросельную заслонку,откррутил клапан х.х,помыл его в растворителе и всё прошло.
меняй датчик детонации и всего делов..такая же проблема была. просто до ДД подлезть сложно. снял воздухан и подлез. Датчик находится на на двигателе со стороны салона. в части где генератор(надеюсь так яснее)) +))
А потеря мощности - это мозги управления двигателя не видят команды твоей что ты даёшь гари...знаешь как смешно было смотреть на спидометр когда подымаешься в гору и скорость падает до 60 км\ч...и тебя обгоняют со 120 км\ч
popovaa74 пишет:
Всем привет. И меня такая же история. Сегодня был на диагностике сказали датчик дитонации, в магазах он стоит от 3400 до 3800и неделя на доставку, может есть какая альтернатива?
А парт-номер можно в студию?
ты не поверишь..я ничего не заказывал и поменяли за 1.5т.р
странно, а вот почему датчик ОЖ если по коду написано : цепь или датчик детонации?
На холодную в начале движения 52 ошибка вылазит гарантированно после набора двигателем больше 2000 оборотов. Комп не слышит сигнала датчика детонации. Например тяну в гору и хоп кто-то за жопу схватил, скорость падает до 20 км и жуткая детонация. сворачиваю на обочину, глушу - завожу, едет нормально детонация пропадает.
Датчик детонации после 2000 оборотов управляет углом зажигания, но если комп его не услышал то врубает какую-то программу обходную что только на обочину.
Залез я к датчику по пластонски, обнаружил разьемчик в грязи. гниловатый. Выкинул его, запаял напрямую. А прежде притащил датчик домой и подцепил к микрофонному входу на компьютере. Работает четко, как микрофон. Сигнал стабильный не прерывается если по нему шуршать ответкой или стучать. Купил для сравнения ладовский датчик. Он будет даже поглуше родного старого.
Вобщем как запаял провод неделю максимум все было как в сказке, я мог подорвать с места, залетал в горку 80 км/ч.
Пробовал его отключить, вообще невозможно поехать. Только на газ нажал сразу "чек" и "тупость".
Новый датчик дорогой и учитывая не 100% его неисправность покупать рано, а авторазборов по японцам в этих краях нету.
Вынашиваю мысль подключиться к автомобильному компу и послушать а что он слышит.. может провод отвалился по трассе (он экранированный) или помехи срут.
Никто не пробовал заморачиваться диагностикой датчика детонации? Через программы диагностики можно посмотреть от него сигналы через бортовой комп?