Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
У меня чтобы изменить температуру на повышение или понижение нужно очень сильно нажимать на кнопку переключения на климат-контроле и то иногда надо сильно постараться чтобы пошли изменения. Это можно исправить или надо менять кнопку переключения?
В этой теме 47 ответов
А морозов у вас нет случайно, у нас вот в -40 так же, а летом норма
Аналогично в сильный морозы приходиться долго нажимать кнопки, не давить со всей силой, это бессмысленно, а именно нажимать и ждать срабатывания. У нас сейчас -35.
полностью согласен такая же ситуация с кнопками. летом все работает нормально.
у меня летом очень плохо переключается,а зимой ещё хуже.
предыдущей моей машиной была королка европейка в 120м кузове и с идентичным климатом и с аналогичной проблемой но только на клавише оборотов вентилятора. думаю это возрастное ))) ей было 10 лет. ну еще допускаю что предыдущий хозяин использовал полироль для панели и она сквозь щелки попала на контакт и смешавшись с пылью дала такой эффект. по крайней мере сейчас на спасе с такой же климатической установкой и тоже 2002г.в. этой проблемы тьфу-тьфу нет. за бортом сегодня днем было -27
попробуй туда залезть если имеется теплый гараж. по любому за эту кнопку попросят не менее 500 а это сегодня без малого двадцатка 92го )))
Столкнулся с такой же проблемой, только на кнопке отключения вентилятора. Снял и разобрал панель. Поменял местами сами кнопки (перепоял на плате)"выключение вентилятора" и "забор воздуха из салона", т.к. последней не пользуюсь (все сразу потеет). Сейчас все наоборот: 1-я работает отлично, а 2-я в "тормозе", только после прогрева салона реагировать начинает. В сами кнопки лезть не стал, слишком все мелко.
Pavel1970 пишет:
Столкнулся с такой же проблемой, только на кнопке отключения вентилятора. Снял и разобрал панель. Поменял местами сами кнопки (перепоял на плате)"выключение вентилятора" и "забор воздуха из салона", т.к. последней не пользуюсь (все сразу потеет). Сейчас все наоборот: 1-я работает отлично, а 2-я в "тормозе", только после прогрева салона реагировать начинает. В сами кнопки лезть не стал, слишком все мелко.
если оставить включенным "забор воздуха из салона" включённым, то утром приятно удивишься: тёплому салону и не запотевшему стеклу, если конечно есть автозавод и 5-10 минут перед началом движения...
Сегодня вылечил эту проблемку сразу на двух машинках, суть проблемы была в том что в холод не повышалась ни температура ни скорость вентилятора, а таблетка (в прямом смысле слова) оказалась проста, нужно разобрать климат и добраться до толкателей кнопок с обратной стороны и на место контакта толкателя с самой кнопкой нужно нанести (наплавить) "пятачек" толщиной около 1 мм и все проблемы решаться
Видимо это болезнь "короллообразных",тоже самое в мороз и у меня,разбор и чистка кнопок не помогла,а вот напайка интересная мысля,летом займусь наверно!