масло 5w-50
Господа Спасиоводы просвятите пожалуйста сегодня зашел прикупить масло обратил внимание что на канистрах есть непривычные для меня минусы в цифрах 5w-50, или 5w-40 .есть разница с привычными 5w40 и 5w50.?
В этой теме 19 ответов
ну как же нету бреда-то?
Вон AL_WRC меня правильно подкорректировал про 100 градусов.
А 100 градусов это и есть +- рабочая температура двигателя, а никак не окружающей среды. У тебя за бортом всегда будет меньше температура, чем температура двигателя. Так что в Африке, что в Сибири для одного и того же двигателя нужно выбирать масло с одинаковым вторым числом. А первое уже смотреть по погоде. И совершенно нет смысла брать на лето 0w40, оно по всему должно быть дороже чем 5w40 или 10w40.
AL_WRC пишет:
Соответсвенно может тогда стоит на 30-ке остаться?
ну так если кап ремонт задумал, то конечно попробуй 30ку залить после него. И не лей в горшки раскоксовку, а сними все да промой хорошенько, раз голову снимать будешь.
bers
Это не бред, ты что то не верно понял в написаном мной, а позже сам же с этим и согласился. Не буду дальше продолжать, короче bers масло-масляное ))
а какие плюсы и минусы раскоксовки известны. предпочтительно личный опыт соклубников, статьи в нете я уже читал. помогает или фуфло? )))
Да фиг знает плюсы-минусы. Я про раскоксовку так написал, там хоть ацетон лей - лишь бы размочило и смыло. В закрытую голову не особо помогает (как говорят). В моем случае все будет открыто, я проконролировать смогу да и налить "от души".
Да ну. Меня и так батя уговорил голову снимать, я то без съема хотел менять мск. А если я поршня стану снимать так проще сразу капиталить. Цепляет одно за другое, если так размышлять.
Я вот тоже сперва думал - раскоксовкой обойдусь. А подумал, посмотрел - и решил менять всё, что нужно. В итоге - замена колец, колпачков, сальников коленвала, сальника натяжителя цепи. Резинки были никакие - колпачки, если сдавить, практически в труху рассыпались, сальники как дерево, не сгибались и ничего не останавливали. Ну и, естественно, - замена прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Разбирали не зря - поршня, клапана были покрыты жутким слоем нагара. Так заодно всё и почистили. Заодно и клапана отрегулировали и фильтр АКПП, рабочую жидкость АКПП, ОЖ заменили.
А при каком пробеге столько работы проделали?
При пробеге в 200 тысяч. Кстати, ещё поменял сразу натяжной ролик, ремень привода навесных агрегатов (по пробегу пора менять) и помпу ОЖ - раз уж разобрали двигатель, так сделать сразу всё, чтобы потом долго не лазить. Цепь вот только менять не стал.
Просто к этому моменту у меня расход масла вырос до 1 литра на 1200 км. После замены всего этого пробег составил 6 тысяч, одна замена масла - уровень на щупе не понижается даже на миллиметр.
Ну так то да. Просто у меня пробег 136, поэтому как-то не хочется снимать горшки.