Повышенные обороты двигателя...
Доброго в сем времени суток. У меня такая вот проблемка с этого лета появилась, при запуске двигателя мало того что сразу движок начинает очень быстро крутиться (на 2000 примерно на слух), но и впринципе при полном прогреве не хочет снижать машина обороты до нормальных холостых. Падают обороты лиш при включении передачи с ощутимым толчком. Да кстати мне посоветовали прочистить инжектор, я прочистил но это практически ничего недало, лиш немного меньше стали обороты при прогреве. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю.
В этой теме 60 ответов
Да, я тоже думаю начать с датчика ОЖ и КХХ проверить. А подскажите кто знает, лучше оригинальный датчик или есть качественные заменители?
Я ставил датчик ОЖ и термостат фирмы "TAMA" вроде как япония.
А скажите датчик ОЖ это что такое? чет я не догоняю...
Датчик, который передает компу значение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
AL_WRC
Ты сейчас человека запутаешь совсем, проще надо!
Датчик ОЖ- датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Просто датчика ОЖ тут три, вот я так и написал.
Спасибо за совет! термостат поменял на 88гр. менял в сервисе. купил сразу датчик ож, но ещё не поменял всё думаю как лучше туда подлесть и надо ли антифриз сливать, потому что если снизу подлазить то боюсь на лицо потекёт. А так обороты прогревочные более менее стали, греться стала быстрее и по трассе не выдувает...
AL_WRC Пользователь
Просто датчика ОЖ тут три, вот я так и написал.
Как три датчика? Вроде два 1-ОЖ двигателя, 2-температура масла в коробке. А третий где??
Третий датчик, как раз таки отвечающий за прогревочные обороты. Пока он не прогреется до нужной температуры, обороты не упадут, если обороты и на горячую прыгают периодически, то это КХХ. Можно проблему с высокими оборотами устранить с помощью одного устройства, которое состоит из переменного сопротивления и кнопки вкл./выкл Подсоединяется параллельно этому датчику. После того, как завели машинку, не много погоняли на прогревочных оборотах, включаете кнопку, обороты падают до тех оборотов, которые вы можете выставить сами, переменным резистором. Т.е. можно выставить один раз положенные холостые, включив кнопочку - отправляться спокойно, не травмируя автомат и экономя топливо в путь :) Вот, как-то так. Извените, за сумбур...
Не вводите людей в заблуждение, никакого датчика отвечающего за ХХ нет, ЭБУ берёт данные с датчика т-ры ОЖ двигателя, стоящего в районе термостата...
Есть датчик т-ры ОЖ отопителя (модели с автоматическим кондиционером)...