Повышенные обороты двигателя...
Доброго в сем времени суток. У меня такая вот проблемка с этого лета появилась, при запуске двигателя мало того что сразу движок начинает очень быстро крутиться (на 2000 примерно на слух), но и впринципе при полном прогреве не хочет снижать машина обороты до нормальных холостых. Падают обороты лиш при включении передачи с ощутимым толчком. Да кстати мне посоветовали прочистить инжектор, я прочистил но это практически ничего недало, лиш немного меньше стали обороты при прогреве. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю.
В этой теме 60 ответов
Не вводите людей в заблуждение
Во-во, и я про то же!!!!!
В общем, этот датчик играет не маловажную роль, связанную с оборотами. На него вешаем устройство и все пучком.
Turist
Давай фот в студию, а то так много чего наговорить можно!!!
Вот тут мужик все внятно описал и сфотал http://www.driv...152579032/
или по этой ссылке (http://www.driv...152579032/)
Ну это же не третий стоковый датчик ОЖ. Ты параллельно впаял третий, а Turist настаивает на том что сразу 3 датчика и как раз от третьего много чего зависит
А может вам попробовать прошивку залить в ЭБУ другую? Кто нибудь интересовался этим вопросом?
Вопрос по обманке на датчик ТОЖ у нас на форуме обсуждался:
http://www.spac...081/24054/
Пробовал ставить и ТРП-68 и второй параллельный от ВАЗ, остановился на втором варианте, третий год уже езжу...
А может вам попробовать прошивку залить в ЭБУ другую? Кто нибудь интересовался этим вопросом?
Не претендую на источник истины.
Toyota не шьется.
Не вводите людей в заблуждение
А никто и не вводит. Не знаю как другие двигатели, но у меня на 4A-FE точно 3 датчика температуры ОЖ двигателя (только не надо их путать).
1. Датчик, расположенный рядом со шлангами отопителя, двухконтактный. Отвечает за передачу данных компу. Основываясь на его показаниях комп регулирует обороты прогрева. Не путать с повышенными оборотами вследствие подклинивания клапана холостого хода. Если у вас повышенные обороты - первым делом чистим дросельную заслонку и клапан холостого хода.
2. Датчик, расположенный на угловом патрубке, идущем от радиатора к двигателю. Это тоже датчик температуры ОЖ двигателя, но он отвечает за вентилятор на радиаторе. От этого датчика вентилятор получает инфу для включения/выключения.
3. И третий датчик температуры ОЖ двигателя. Располагается он в блоке двигателя со стороны рулевой колонки. У него самая простая задача. По его данным на приборной панели горят/не горят лампочки "холодный двигатель" и "перегрев двигателя".
Тогда считайте, что их четыре, выше я писал про ДТОЖ отопителя...
Ну а №2, это не датчик т-ры ОЖ, он называется: "датчик-выключатель по т-ре ОЖ" и инфу вентилятору он не даёт, он просто замыкает цепь на его включение...
Грубо говоря термовыключатель: нагрелся выше 93 градусов-замкнул цепь, если ниже -разомкнул..