Масло в двигатель 4a-fe
кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?
В этой теме 65 ответов
Ну если у тебя пробег большой, то скорее всего подивать будешь и Тойота понемногу, но лучше его чем Кастрюль у которого каждая вторая канистра паленка.
Я вот сегодня был в магазе, почитал на этикетках где изготовлены масла, "Mobil" и "BP Visco" - производство РФ, Украина, Казахстан. А вот на ESSO написано что произведено и разлито в Финляндии. Чёта я призадумался
лично я 4 года заливаю TOYOTA 5W30 и зимой и летом. правда при температуре ниже 25 иногда автозапуском со второго или третьего раза заводится,оно это уже другие проблемы.перед летним сезоном планирую сделать ревизию трамблера и клапанов с раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.
ибудет нам счастье
заливаю тойота 5в30 SL уже 5 лет, расход на 5000 км около литра,а может даже чуть больше особенно после зимы. нынче было прохладно стало бросать масло через сапун. из наблюдений проехазжал на нём 2500 км при средней 70-80 расхода нет чуть выше 100 вот и началось. попадалась подделка цвет не меняло при 3000 пробега. хочу попробовать по маркировке тип SM или SN но тоже тойота. кто нибудь пробовал последнии масла ответь пожалуйста, и чем это грозит.
Ничем это не грозит, а через какой сапун у тебя кидает масло?
Перейди на 5w40, уходить перестанет.
попадалась подделка цвет не меняло при 3000 пробега
Не факт что подделка, просто масло с низким щелочным показателем, поди азиатское небось?
да нет постоянно только одно япония и только ТОЙОТА...раньше приходилось мало ездить и в основном по городу, расхода не было, возможно это и есть одна из особенностей минерального масла, но стоит только попасть на трассу и чуть больше добавить газку вот и результат...
Промой двигатель промывочным маслом и перейди на синтетику 5w40, Ну например Mobil или Petro-Canada, скорее всего уходить перестанет. А вообще то нужно посмотреть может у тебя где нибудь подтекает?
Как вариант может подгонять маслице вот из этих мест:
- сальник коленвала
- сальник распредвала
- из под трамблёра (на его основании резиновое колечко уплотнитель, когда резина дубеет, подтекает прилично)
- прокладка клапанной крышки
- уплотнительное кольцо клапана картерных газов (по середине клапанной крышки с задней стороны)
- не достаточно затянут масляный фильтр
- резиновые шайбочки под гайками клапанной крышки
- клапанная крышка плохо притянута
В совокупности несколько этих факторов приводят к некоторой потери масла, которую потом списывают на "паленое масло" и т.д.
Да и ездить на минеральном масле зимой в Новосибирской области , пусть оно даже и 5w30 Лично мое мнение это не есть хорошо для двигателя. У меня гидрокрекинговая синтетика 5w30 (это в основе которой минеральное масло) застывала в "карамельку" при минус 25-27, а у тебя чистоганом минеральное.
Было Shell HX8 5W40. Шумно работал, на 7000 съело 2 литра. Неделю назад снимал голову - жуть была. Очистил все, притер клапана, поменял колпачки (деревянные были). Залил Mobil-1 5W-30. Двигатель зашептал, выхлоп больше не воняет, про расход пока сложно говорить.
По не достоверной информации Toyota на конвейер берет масла exxonmobil. Поэтому решил залить Mobil-1.
Заливаю SN-5W-30 Масло идеальное, для нашей машинки. Чисто Японское.