Бензонасос
здравствуйте. картина такая: бензонасос не включается при включении зажигания. на диагностическом разъёме замкнул 2 контакта - заработал насос (в книге вычитал). двигатель 4A-FE.
предыстория: незадолго до трагедии пару раз было так, что не реагировала на педаль газа, т.е. жму, а обороты не набирает. в последний раз когда такое случилось я открутил крышку бензобака, у меня там вакуум был. после этого ехала нормально, но после того, как заглушил мотор больше не завёл.
стоит сигнализация Sherif обычная с односторонней связью.
реле менял. ну и вообще раз при замыкании на разъёме он начинает работать, то значит с цепью всё ок? не понимаю
В этой теме 9 ответов
разбирал бензобак, фильтр грубой очистки не забит. при включенном зажигании на бензонасос не подаётся напряжение, мерял мультиметром.
вакуум это нормаль.да и насос работать как я понимаю начинает с момента старта двс .не замечали когда случается не удачный запуск (не додержал стартер или когда замэрз )в милисекундной тишине слышен гул работающего насоса.смотри фильтр тонкой очистки.может насос накрылся
На нашем авто бензонасос работает только когда крутит двигатель. Именно по этой причине наш двигатель долго маслает стартером перед тем как заводится. В сравнении, у друга хонда аккорд. Он говорит что у него два насоса (может и так, но не суть). Он включает зажигание, слышно как шумит недолго "подкачивающий насос". После этого ключ на стартер и двига практически моментально завелась, на вскидку даже секунду стартером не успевает крутить.
Если ближе к теме, то нужно "на месте" думать. Топливопровод забит, может "тонкий" фильтр, может форсунки еле подают топливо, может датчик положения дросельной заслонки лукавит. А может и не может.
спасибо, вам, сочувствующие, буду дальше ковырять Спаську, значит, когда снег пройдёт)
да, вот сейчас я вспомнил гул работающего насоса, если двигатель не завёлся.
сказали мне снять тонкий фильтр и дунуть в него. если продувается - значит нормальный. достаточно ли верный способ диагностики фильтра??
если снимешь то меняй сразу .продувать э усё фигня.да и если затулиш обратно может бенз протикать.там шайба медная,вещь одноразовая.ну и как говорили уже не 90-е дифицит с запчастям давно прошёл
А не думаете замерить давление в топливной системе? Опишу какие я имел проблемы и что менял. Машина в один прекрасный момент ехать не хотела, точнее ехала, но скорость не желала набирать, потом все нормализовалось. На следующий день машина уже не завелась (свечи были сухие и искра была), потом заводилась, но во время движения глохла время от времени. Диагностика на данной модели неисправности с насосом (он не диагностируется) не показывает!!! Сменил насос проблема ушла. Соответственно с насосом в комплекте сменился фильтр грубой очистки (он с насосом шел). А фильтр тонкой очистки менял пару лет назад до поломки насоса. Низкое давление в системе говорит о: 1. Фильтра забиты (их желательно поменять, если давно не менялись), 2. Насос полумертв, хотя со временем топливный насос не может выдавать такое же количество очков, как новый насос!
завелась.
снял бензиновый шланг после фильтра тонкой фильрации, попытался завестись - полился бензин. много полилось два раза
но на тряпку. обратно собрал - бензин в цилиндрах появился. но беда с оборотами осталась.
но тут я ставлю под сомнение качество бензина.
idiotex, так в чем все таки причина у Вас была? Ведь напряжения на насосе не было у вашей машинки
как цепь проверить до топливного насоса? а то насос сам рабочий, а не работает при установки!((((((((((