Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

больше года назад
#адрес
0

Мда-уж...

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Привыкай, так и будет. В лучшем случае выйдешь на 9.5-10 литров.
- Замена топливных фильтров (в баке и под капотом)
- Замена лямбды обязательно (можно неоригинальную поставить она не дорогая)
- Чистка форсунок на стенде специальной жидкостью (Winns)
- Бегунок и крышку ты уже собрался менять это хорошо
- Высоковольтные провода (проверить если не помнишь когда менялись то ставь новые)
- Зимой обязательно закрывать передок
- Свечи зажигания (если не помнишь когда менялись ставь новые NGK или Denso например)
- Замена термостата ( если он неисправен и его подклинивает то будет повышенный расход)
Сразу тебе интернет магазины где по приемлимым ценам покупать:
http://www.japancats.ru/ (здесь нужно зарегистрироваться, с него попадаешь на www.Exist.ru это магазин цены приемлимые).
http://www.epcdata.ru/ (с него попадаешь на http://shop.amayama.ru/ тоже магазин но здесь конские цены).
http://www.emex.ru/ (каталог и магазин, в нем пока не покупал)
http://www.elcats.ru/ (каталог для "европейского" автопрома) работает с Exist.ru

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

поглядел у тебя графики. Первое что брасается в глаза так это почему то у тебя восновном 99 градусов температура о/ж. Вентилятор должен на 96 примерно вклюсаться и охлаждать. На 108 кадре непонятно почему скачек графика видно что то подключаилось из электроприборов. А так все нормально. Я вот пытаюсь выявить зависимость между сепенью открытия КХХ + время открытия форсунок + обороты = расход топлива. У меня КХХ на 700 оборотах 40,4 процента открыт.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Фильтр тонкой очистки заменил, форсунки ультразвуком мыли, ВВ провода меняные, передок закрыт, двигатель в автоодеяло укатан был (может по тому такая температура, карсон действительно включался пару раз, свечи тоже в хорошем состоянии на NGK PFR6G похожи, точно марку не смотрел, на термостат не жалуюсь, прогревается быстро, после окончания прогрева нижний патрубок даже не теплый, в салоне тепло. За магазины большое спасибо
Стало теплее, покатался сегодня немного по трассе, утеплителей под капотом нет, температура теперь вроде в норме, смущают скачки зажигания и давления во впускном коллекторе, пробовал с отключеной лямбдой прокатиться и на разных скоростях, если не сложно гляньте и эти графики. скачать файл
Объясните, как происходит опережения зажигания?
Почему угол открытия КХХ меняется постоянно, я полагал, что он только во время прогрева работает?
Просто на шестерку ставил коммутатор с так называемой октан-коррекцией (в салоне есть регулятор УОЗ) дак там нужно было сам трамблер выворачивать на ранее зажигание, а уже коммутатор обеспечивал задержку между сигналом с трамблером и искообразованием, здесь так же или как по другому?
Еще вот такой вопрос, тоже про зажигание, детонация (когда "пальчики звенят") бывает, я вот просто как не газовал, но не разу характерного "брякания" не слышал, хотя знакомый на калдине утверждает, что у него от плохого бензина порой бывает детонация, попробовать мне трамблер на более ранее вывернуть?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Если на прогретом на холостых потребители все выключены, угол открытия КХХ меняться не должен. Меняется он только если какие то потребители включены или подсос где то. Может и во время обогащения топлива. А зажигание лучше все же на стенде проверять на стробоскобе.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Сделал кабель и попробовал с утра прокатиться...
результаты в прикрепленном файле

скачать файл

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

чего про мои данные можете сказать ?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот днях тоже провел тест, выкладываю лог...(Есть подозрения что у меня раннее зажигание, присутствует легкий звон даже на холостых как сделаю стробоскоп так проверю)
Хотелось бы услышать мнения о моих параметрах искушенных в диагностике людей...
Не плохо было бы услышать методику сопоставления параметров... скачать файл

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dimorus Я конечно не эксперт но мне кажется разрежение на впуске маловато (Параметр-5А "MAP")

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Я тоже решил заняться электронной диагностикой машины, даже купил сканер Lexia, нашел здесь его. Пару дней разбирался с инструкцией и тем, как же именно он работает. А потом уже начал немного диагностировать. Узнал пару интересных вещей про свою машину.

пешеход =)