про фары
про фары
В этой теме 120 ответов
А полировка фар какой эффект дала?. Поворотники прозрачные, а вот фары желтоватые((((
полировка весчь хорошая, и мытье фары внутри. да и процесс сам по себе прост и доступен-пластик заметно становитья прозрачнее. света становиться больше, но качество света не улучшается. об этом уже не раз обсуждалось, пользуйтесь поиском. ищите на дроме, drive2.ru, corolla.ws и на бескрайних просторах инета.
По поводу "слепить встречку" не согласен, родные фары не слепят встречку при должной, правильной регулировке на стенде, а не кустарным способом.
волею случая попал в ДТП и затем поставил себе НОВЫЕ фары и тут же почувствовал разницу, с нормальными лапами светят отлично )
Фары можно мыть с фейри-я так делал, амальгаме глубоко пофигу на это дело. У меня была такая же проблема со светом, то есть мутные фары и ничего не видать. Мои действия:
1) снимаем фары(снимаются очень легко на каждой по 2 больта на 14 и по одной клипсе сверху и одна клипса снизу (разберетесь когда начнете)))))
2) естественно снимаем с фары все лампочки и железки
3)наливаем в фару теплой воды прямо из под крана и туда же льем фейри, трясем от души и хорошенько все это дело полоскаем
4)Берем дистилированную воду и пару-тройку раз споласкивем фару изнутри, чтобы не было разводов на отражателе после высыхания воды
5)берем 2 сильных магнита(идеально подходят магниты от жесткого диска) заворачиваем оба в тряпочку, к одному привязываем веревочку(сантиметров 30 примерно). Внутрр фары капаем немного фейри и опускаем туда тот магнит, к которому привязали веревочку, второй магнит тоже в тряпочке примагничиваем через стекло фары снаружи к тому магнитику, что находится внутри и начинаем тереть фару, двигая внешний магнитик приводим в движение внутренний и просто поражаемся, насколько всетаки грязное стекло изнутри, после этого снова поласкаем фару.
6) Берем наждачку "мокрую" 1000, 1500, 2000 и с понижением абразивности проходимся по только что отмытой фаре(один проход минут 5-7 не больше-все сами поймете по ходу пъесы, но от шкурки у вас уйдет вся желтизна пластика). При этом не забываем мочить обрабатываемую поверхность. После 2000 шкурки берем полировочную пасту 3м №3 и полируем фару, затем то же самое проделываем пастой №2, в результате получаем просто очень светлую и чистую со всех сторон фару, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
7) В каждой фаре есть 2 воздушных фильтра, которые впускают и выпускают из фары воздух при нагреве/охлаждении, эти фильтры вы увидете на задней стороне фары, они будут закрыты плоскими крышками, которые открываются очень просто-их нужно подковырнуть отверткой. Так вот эти фильтры нужно перед началом помывочных работ вытащить, чего я не сделал, поэтому их состояние я не оценил, но полагаю, что они были очень грязными, так как ошметки от них вываливались при мытье, я заменил их на обычный поролон, время покажет, но оставлять эти отверстия без фильтров очень неправильно, потому что у вас за месяц внутри фары будет хоть картошку сажай.
8)Сушатся фары возле батареи за ночь, у меня на все про все с перекурами и перерывами ушло 4 часа. Ну и сушка в течении ночи, установка 20 минут на обе фары. Результат вас приятно удивит.
Фоток не делал по ходу, ибо несподручно было, готов ответмть на вопросы.
Цена вопроса:
Наждачка на 150 рублей(по 2 листа каждой, но хватило бы и одного и еще и осталось бы))))
Полироль 2 баночки по 50 г. в каждой(на развес) 1р за грамм короче на 100 рублей(хватит на 3-4 полировки)
Полировальные салфетки 2 шт под каждую полироль отдельная салфетка (тоже рублей 50)
Фейри-спёр на кухне
Магниты-сковырнул с поломанного жесткого диска, то есть тоже халява
Итого:300 рублей)))
Поставил себе желтые птф, думаю желтый в межсезонье и мокрую погоду будет освещать дорогу лучше. Кнопку использовал от габаритов ВАЗ-08, маленько доработал кнопку, разобрал и отломил одну перемычку, чтобы среднее и крайнее положение были разомкнутыми. Посадочное место под кнопку расширил концелярским ножом и напильником. На данной кнопке три положения: 1- птф выключены, 2- загораются при переключении рычага на "D" (ходовые огни), 3-загораются при включении габаритов. Подключил кнопку через диоды (для того чтобы не загорались габариты при переключении на "D" и наоборот) на контакт 85 реле , 86 на массу, на 30 +12 через предохранитель, 87 на птф. Долго искал где можно провести провод из салона в моторный отсек, подглядел на форуме, провел по патрубкам печки. Света добавилось однозначно, плюс теперь не надо включать ближний днем, по затратам тоже не много всего рублей пятьсот.
тоже мучился с тусклым светом, туманки думаю в перспективе ставить, а так заменил стандартные лампы на галогенные лампы KOITO WHITEBEAM III, светят реально ярче стандартных ламп при той же потребляемой мощности 60/55W, температура накаливания 4200к,оттенок у них белый без синевы, рекомендую ( цена вопроса таких ламп около 1000р )
Поставил себе ксенон в противотуманки, забыл про плохую видимость в тёмное время суток. ;)
Тоже стоят KOITO WBIII, дальний без вопросов, а ближнего все равно не хватает особенно на трассе, с обычными лампами совсем худо. Правая птф уже лопнула по серединке, может от того что в снег уперся треснуло, может камушек.
ydm138,
как вы крепите противотуманки?
прямо к бамперу?