Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Мда-уж...
Привыкай, так и будет. В лучшем случае выйдешь на 9.5-10 литров.
- Замена топливных фильтров (в баке и под капотом)
- Замена лямбды обязательно (можно неоригинальную поставить она не дорогая)
- Чистка форсунок на стенде специальной жидкостью (Winns)
- Бегунок и крышку ты уже собрался менять это хорошо
- Высоковольтные провода (проверить если не помнишь когда менялись то ставь новые)
- Зимой обязательно закрывать передок
- Свечи зажигания (если не помнишь когда менялись ставь новые NGK или Denso например)
- Замена термостата ( если он неисправен и его подклинивает то будет повышенный расход)
Сразу тебе интернет магазины где по приемлимым ценам покупать:
http://www.japancats.ru/ (здесь нужно зарегистрироваться, с него попадаешь на www.Exist.ru это магазин цены приемлимые).
http://www.epcdata.ru/ (с него попадаешь на http://shop.amayama.ru/ тоже магазин но здесь конские цены).
http://www.emex.ru/ (каталог и магазин, в нем пока не покупал)
http://www.elcats.ru/ (каталог для "европейского" автопрома) работает с Exist.ru
поглядел у тебя графики. Первое что брасается в глаза так это почему то у тебя восновном 99 градусов температура о/ж. Вентилятор должен на 96 примерно вклюсаться и охлаждать. На 108 кадре непонятно почему скачек графика видно что то подключаилось из электроприборов. А так все нормально. Я вот пытаюсь выявить зависимость между сепенью открытия КХХ + время открытия форсунок + обороты = расход топлива. У меня КХХ на 700 оборотах 40,4 процента открыт.
Фильтр тонкой очистки заменил, форсунки ультразвуком мыли, ВВ провода меняные, передок закрыт, двигатель в автоодеяло укатан был (может по тому такая температура, карсон действительно включался пару раз, свечи тоже в хорошем состоянии на NGK PFR6G похожи, точно марку не смотрел, на термостат не жалуюсь, прогревается быстро, после окончания прогрева нижний патрубок даже не теплый, в салоне тепло. За магазины большое спасибо
Стало теплее, покатался сегодня немного по трассе, утеплителей под капотом нет, температура теперь вроде в норме, смущают скачки зажигания и давления во впускном коллекторе, пробовал с отключеной лямбдой прокатиться и на разных скоростях, если не сложно гляньте и эти графики. скачать файл
Объясните, как происходит опережения зажигания?
Почему угол открытия КХХ меняется постоянно, я полагал, что он только во время прогрева работает?
Просто на шестерку ставил коммутатор с так называемой октан-коррекцией (в салоне есть регулятор УОЗ) дак там нужно было сам трамблер выворачивать на ранее зажигание, а уже коммутатор обеспечивал задержку между сигналом с трамблером и искообразованием, здесь так же или как по другому?
Еще вот такой вопрос, тоже про зажигание, детонация (когда "пальчики звенят") бывает, я вот просто как не газовал, но не разу характерного "брякания" не слышал, хотя знакомый на калдине утверждает, что у него от плохого бензина порой бывает детонация, попробовать мне трамблер на более ранее вывернуть?
Если на прогретом на холостых потребители все выключены, угол открытия КХХ меняться не должен. Меняется он только если какие то потребители включены или подсос где то. Может и во время обогащения топлива. А зажигание лучше все же на стенде проверять на стробоскобе.
Сделал кабель и попробовал с утра прокатиться...
результаты в прикрепленном файле
скачать файл
чего про мои данные можете сказать ?
Вот днях тоже провел тест, выкладываю лог...(Есть подозрения что у меня раннее зажигание, присутствует легкий звон даже на холостых как сделаю стробоскоп так проверю)
Хотелось бы услышать мнения о моих параметрах искушенных в диагностике людей...
Не плохо было бы услышать методику сопоставления параметров... скачать файл
Dimorus Я конечно не эксперт но мне кажется разрежение на впуске маловато (Параметр-5А "MAP")
Я тоже решил заняться электронной диагностикой машины, даже купил сканер Lexia, нашел здесь его. Пару дней разбирался с инструкцией и тем, как же именно он работает. А потом уже начал немного диагностировать. Узнал пару интересных вещей про свою машину.