Приходит время задуматься.
Что купить после Спаськи?
Она четыре года отпахала как надо. Стоит что-то купить посвежей похожее по характеристикам.
Verso стоит как чугунный мост.
Нужно что-нибудь за тысяч 500-600 в Москве.
Подозреваю, что Администрация может счесть тему неуместной.
В этой теме 127 ответов
Присматриваюсь к Toyota Isis 2009 г. (1ZZ-FE, АКПП (не вариатор)). По-моему не плохой вариант.
Чот я тож на изис остановился, на неделе отпишусь:::http://ulan-ude...9488.html, вот моё счастье:::http://selengin...55941.html
Если все получиться с изисом, отпишись. По фоткам заинтересовала. Интересует габарит водительского места. Мне при 2 метрах на 150 кг приходится машину по размеру, как обувь, искать. И что у ней с полом в багажнике, зачем люки?
Это вроде не люки а третий ряд сидений как на спасике сложены.
Привет интересующимся! Вчера приобрёл-таки Исис, 2008 года, 1.8 объём, Правда вот эту http://ulan-ude...0530.html, тут можно фотки посмотреть других машин по изису: http://ulan-ude.drom.ru/toyota/isis/. Блин, кремовый салон, да и 2 литра хотел, но с тёмным салоном и нужным объёмом по Улан-Удэ и Иркутску всего 2-3 машины видел, ито за 600 тыс., я же взял за 520 всего, при нач цене 540, вообще по моему в цвет получилось. По идее исис на 200 кг тяжелее и при 1.8 литрах получился тот же спасик, только моложе, я расчитывал на 05, 06, ну максимум 07 года выпуска, а вышло "вон о но чё, Михалыч" :). Для великорослых - вполне. Я сравнивал характеристики тут http://catalog...._2001_670/ и тут http://catalog....2004_887/, там все габариты есть, исис длинее на 18 см, на 5 мм выше а всё остальное почти одинак. Исис на одиссея похож, но чуть меньше, что меня и устраивает. Двери закрываются с характерным звуком новой машыны, как новая, на спидометре 123 тыщщи, и это реальны не скурченый пробег, а если пишут около 80 тыс и б/п по россии - врут, я несколько раз убедился! Кстати тут http://www.dvli.../index.php уже цена 525тр пр 2008 года 1.8 4 балла, при чем во владике ещё!!! По Бурятии 5 было всего. Когда ехал домой при 90-110 км/ч, между седеньями первого ряда торпеда-пол грелся сильно, при 70-50 км/ч нет, мож кто слышел что нить, там только глушитель идёт, еслиб в плотную к кузову был глушитель, вибрация была бы, я раз лет 6 назад прикручавл пробовал к кузову глуш на проволоку, отвязал. Левая задняя дверь на электропривод можно включить. Фотки нет смысла выкладывать, они все на ссылках есть, да и выложыть раз пытался - бросил. Предлагали нна обмен с допл Сузхуки СХ4, чот отказался. Всем удачи.
Забыл сказать, и нихера там задние ряды в ровную поверхность на разлаживаются, я конечно не всё изучил, но вчера попробовал некоторые "извраты" реализовать
Фото "извратов" в студию!
Удачи Петро. Главное что японец. А для меня большая тачка.
Вот-Вот, Яруж все извраты и "выскриншотил". На фото видно что третий ряд извлечён из ниши и спинки откинуты назад, тогда мож ровно будет. Вчерась 140 км/ч попробовал: я и взади 3 ребёнка - аще дороги не чувствует, при том что раньше при 130-ти впивался почему то в руль. Форма кузова, "аднака".
А дак три киндера, тогда понимаю . У меня только одна девочка, поэтому и хватает. Тогда я за изис, есть конкуренты, тот же опель 7-местный, но я за тойоту.