Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проставки под стойки 2 см.

больше года назад
#адрес
+38

Решил поставить проставки 2 см . , . Но у меня стоят усиленные пружины то есть машина уже как бы не низкая . Народ отпишитесь у каво стоят проставки , как сход развал нормально выставляется в сервисе .

стала ( Рестайлинг )

В этой теме 42 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

У меня проставки - перед 2.5см, зад 4см. Но у меня 115 кузов и пружины изначально мощнее 111-го. Ездить нормально. Развал спереди в допуске, сзади - ушел немного, и на глаз букву V видно. Но это решается спецболтами - есть болты, которые крепят ступицу к стойке, ими регулируется развал. Всего 3 размера этих болтов. Хочу спереди (слегка) и сзади развал поправить. Болты уже закуплены, сделаю - сфотаю, отпишусь.

Вообще, с 2002 года на короллах езжу с проставками - никаких проблем.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Расскажите, пожалуйста, зачем вы их ставите? Недостаточный клиренс? Сколько на ней езжу еще ни разу не цеплял брюхом.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

К сожелению дороги города Хабаровска оставляют желать лучьшего и его пригорода . На жип денег нет !!!

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Когда пришла Спаська, сразу решил поднять. купил 2 см.резиновые(или что-то подобный материал с метал.втулками) проставки. Кручу-кручу винты крепления стойки к кузову, а проставки все сжимаются и сжимаются.От 2 см остался 1.
Вообщем выбросил их. Взял из дюральки-поставил на перед и зад,встали, как родные, доволен.
Развал делаю 1 раз в полгода, за 2 года-пока все в норме.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0


Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

У меня чашки на задних стойках переварены на 2 см выше, в переди все штатное, Резина на 15.

Спасик 111, 4A-FE, 1.6л, 1997г
больше года назад
#адрес
0

Спасик 111, 4A-FE, 1.6л, 1997г
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec , прежде крепко подумайте, "а оно мне очень надо?".
У самого машина на проставках. Воткнул 2,5 года назад, когда менял амортизаторы. Поскольку живу в пригороде, и проблема направлений, весьма остра - решил лифтануть машинку, воткнув проставки. К тому же, поставил высокую резину. В итоге, авто заметно приподнялся над дорогой. Но у каждой медали, всегда две стороны. С одной стороны - увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя уверенней на нашем бездорожье. Проще ползать по буеракам.
С другой стороны - заметно меняется динамика, ощутимо возрастает расход топлива. Проблему нештатной нагрузки на железо, я вообще оставлю в стороне (ибо, эта тема мало волнует тех, кто решил "колхозить"). Для себя решил: при следующем ремонте ходовой, проставки уберу.
Особых проблем, приподнятый спасик не доставляет. Развал/схождение - без проблем. Но в крутых поворотах заметно добавилось валкости. Ну и конечно же, вырос расход топлива. По субъективным оценкам, не меньше чем на 1,5 литра. (Я после того, как приподнял машину, вообще запаниковал. Долго не мог понять, с какого перепуга у меня так расход увеличился. Столько бабла потратил на диагностики, промывки топливной, замены фильтров-датчиков...)
Так что, крепко подумайте, стОит ли овчинка выделки.

Toyota Corolla Spacio 1999 г.в. 1,8л 4WD
больше года назад
#адрес
0

У меня приятель ставил на VW B5 проставки, через месяц снял, дорогу говорит "не держит".

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
+1

Вобщем не стоит ставить да , устойчивость потеряется .

стала ( Рестайлинг )
Страницы: |
1 2 3 4 5