Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА

больше года назад
#адрес
+28

здраствуйте! У меня такая проблема! Моя спаська мне кажется ест очень много бензина по городу больше 12литров!!!!(1,5литровка) хотя подобные машины с таким обьемом кушают всего 9-10 по городу или еще меньше!!!! ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ!!!????

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 140 ответов

больше года назад
#адрес
0

Как могут отличаться показания БК с фактическими?
Ты его просто подключил и не калибровал под свой автомобиль?

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да, подключил. все данные показывает коректно

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Скорость и путь у меня тоже показывал сразу верно, но поправку расхода топлива однозначно нужно выставлять на каждый авто индивидуально.

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Насколько я помню калибровал так:
1) Проверяем совпадает ли "Скорость" я сверял на ровном участке по навигатору
2) Так же по навигатору сверял путь
3) Узнал сколько у меня бак. 10 литров возил с собой выкатал бенз, залил канистру поставил на БК 10 литров и сразу на заправку электронную, бак под горловину получился 50-51 литр, поставил в настройках Бак расчетный 50 литров. (Обнулил средний пробег и расход!!!)
4) Выкатал более 20 литров, приехал на ту же заправку, на ту же колонку, кол-во человек в машине то же, заправил до горловины, узнал реально израсходованное кол-во топлива (например 26,5л).
Заходишь в настройки если не ошибаюсь "Эталонное значение" и там ставишь свои данные (26,5л). БК сам высчитывает и ставит поправку "расхода топлива"

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Калибруй....
потом будем сравнивать показатели...

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Парни вы не поверите, поменял все датчики потихоньку, помыл дроссельную, результата это не давало расход был 11.8, стоило только сменить прокладку клапанной крышки (механик уверял что фигня это все на расход не влияет, снимая увидел что двиг чистый совсем) не понял как это связано но прочитал в инете что разряженность и картерные газы(подсос, неучтенка хотя двиг был сухой без масляных, не потел) комп учитывает, тут же поехал прокатится радости нет предела по мульту 5.5 трасса и город 7.5 (хотя еще клапан вентиляции картера на подходе, убит пружинка просела пропускает и туда и от туда)

NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подпиши какая у тебя двига хоть...
и условия эксплуатации те же?, темпер на улице тот же?
может 11,8 это твой зимний расход?

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Замер проводился до смены прокладки и после температура за бортом +23 двиг 1.5
А вообще я прокурил много форумов проехал много диагностов( попадались вымогатели такса 500 рупи а понту ноль вижу цифры а понятия не имею, это про диагностов на которых нарывался) решил все делать сам потихоньку так как с машиной расставаться не хочу

NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тоже слышал что из за подсосов через прокладки больше жрет и мощность меньше.
по прокладкам клапанной крышки может кому пригодится на двигу 1,5
11213-21011 оригинальный номер
11213-0M010 она же оригинал тайланд качество хорошее.

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Интересно, а тот кто снимал клапанную по необходимости потом какое либо снижение наблюдали. А чо за подсос такой если с 12 слетел на 8, как то круто.
Свою тоже поменяю, еще ни разу не заглядывал, мож заодно зазоры на толкателях гляну, клапан вентиляции тож надо дунуть на туда-сюда. А вообще еще недавеча расход был 11, потеплело 10, еще потеплело 9, собственно по городу вряд ли меньше выдет, правда может еще где нибудь неплотности.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным