МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА
здраствуйте! У меня такая проблема! Моя спаська мне кажется ест очень много бензина по городу больше 12литров!!!!(1,5литровка) хотя подобные машины с таким обьемом кушают всего 9-10 по городу или еще меньше!!!! ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ!!!????
В этой теме 140 ответов
Spacio ZE121 1NZ 1.5
Данные с БК:
Обороты двигателя: 600
Температура двигателя 82
Температура на улице +14
Время впрыска 1,80м
Мгновенный расход топлива 0,5
Напряжение датчика кислорода 0,03
Дроссель 11
Интерсная статья, вот только причём тут картерные газы. понятно если есть давление, то это следствие низкой компрессии в цилиндрах. Соответственно низкая тяга, проблемы с пуском и повышеный расход
Я бы на твоем месте из вышеизложенного сделал такие выводы:
1) Нужно убедиться в исправности МАФ датчика, езжай на разборку меняй датчик и смотри показания на БК, если расход не поменялся датчик всегда можно вернуть ты ничего не теряешь...
2) Исключи вероятность неисправности кислородного датчика, у меня на прогретой двиге БК показывает "Напряжение датчика кислорода 0,03" тут тоже без потери финансов.
3) По опыту " Guardian" "(неправильная работа датчика ОЖ (сопротивление меньше нормы на 1 кОм)". замеряй либо меняй.
4) Ну и по опыту " Telovoz" Меняй прокладку клапанной крышки и заодно проверь клапан вентиляции картера и его резинку. Ну тут затрат максимум на 500 руб на прокладку.
Думаю такая последовательность будет оптимальной
akamal Моторист также был уверен, факт получился другой (подсос был тупости не было, компрессия была 15 на трех и на четвертом 14,5) видимо под давлением это происходило
Датчик МАФ работает в норме. напряжение 1,35 В что является нормой. также проверил кислородный датчик (лямбда зонд) тож нормально. посмотрю завтра датчик ОЖ и посмотю что с прокладкой и клапаном вентиляции.
Про тупость я не говорил.
Скорее всего тебе надо поменять ( лямбда зонд или в народе датчик кислорода) мой пробег 204 т. к долго бился не знал.что делать делал диагностикау ничего не помогло, в конце концов перегуглил кучу информация и накопал что дело может быть в нем позавчера поменял его ( как раз загорелась лампа что надо заправлялся) залил ровно 10 литров ( проехал 109 км. И загорелась опять лампа) я ещё плюс к этому менял датчик температуры охлаждающей жидкости у меня не правильно давал показания что на холодную что на горячую было одно и тоже сопротивление ( мой расход был под 15 а зимой и25 литров) датчик ож. Стоит в районе 2 т. 300 Р а лямбда 5т500р. Оригинал ( Надеюсь Инфа кому-то поможет - всем удачи!!!!)
Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2015 в 09:11:19
Вроде мы недавно выяснили, что денсо лямбда дешевле будет