Какие стойки лучше наспасио 115 кузов 1997 год
Очередной раз собрались менять стойки. Пробовали ставить "Каяба" - год не отходили, умерли уже к осени. Пытались ремонтировать те, с которыми купили машину - тоже недолго проходили. Посоветуйте, какие взять - чтобы и по цене как можно дешевле, и качество хорошее.
В этой теме 24 ответа
Такого не бывает
Если подешевле попробуй Tokico.
Если хорошие - можно поставить Bilstein или Koni, но они, скажем так, по жестче, типа спорт.
Да я уже поняла, что не бывает
Читала отзывы на Дроме - пишут, что Токико пробой не держат - а это уже совсем хреновасто, у нас на дачу дорога такая... зубодробильная... (бетонные плиты выщербленные и с ямами) что слабые на пробой вообще умрут за неделю
ksania пишет:
Да я уже поняла, что не бывает Читала отзывы на Дроме - пишут, что Токико пробой не держат - а это уже совсем хреновасто, у нас на дачу дорога такая... зубодробильная... (бетонные плиты выщербленные и с ямами) что слабые на пробой вообще умрут за неделю
По своему опыту: Токико ходят лучше и дольше Каябы. Китай, помоему, весь одинаково плох. Я последние два раза не заморачивался, ставил контрактные, Первые два года отходили, не потекли. Поменял, так как пружины просели уже ниже некуда. Вторые сейчас - пол года, полет нормальный. И цена сказочная, 2000 за стойку в сборе. Только найти контракт на 110 кузов наверно нереально.
Не удивляйтесь, что их пробивает. Они чисто масляные, комфортные. На них вредно ездить по бездорожью. И наверняка вы не медленно ездите на дачу поэтому можете и их угробить. Идеального решения не бывает. Возьмите стойки жестче. Проживут дольше, но чревато потерей комфорта. Кроме того причина пробоя скорее всего связана с ослабевшими пружинами.
Ндааа... Прихожу к выводу, что для выездов на дачу нужно Жып Муж сейчас Сузуку взял, витару старенькую, буду его эксплуатировать
Прежние спаськины хозяева, наверное, как раз на Токико ездили, если я была не за рулем - укачивало, такие плаааавные, мяяяягкие... Каяба пожестче, но вот "долгожительство" их напрягает, как уже писала, все же 10 000 ежегодно на стойки - как-то грустно тратить. Пока читаю отзывы про Бильты, вдруг это наш вариант. Кстати, про пружины-то мы не подумали... Проверим... Если что - поменяем и их, наверное, пора, мы за 5 лет, насколько я помню, ни разу их не меняли, а может действительно, стойки от того и гробятся. По пружинам, надеюсь, никаких премудростей нет? Берем любые подходящие? Или там тоже куча производителей? А то я за 5 лет владения спаськой как-то к техническим вопросам почти не допускалась Так что почти чайник, ежели речь заходит про запчасти
Пружины ОВК - хорошие, годные пружины.
Каяба у вас либо подделка, либо не правильно устанавливали, либо остальные компоненты убиты и стойки испытывают перегруз. У меня Каяба уже 8 месяцев 10 тысяч при том что я их не жалею они в отличном состоянии.
А кроме пружин - на что обратить внимание? А то такие автомеханики, что сначала самой все знать нужно, чтобы не "развели". Многие оооочень радуются, увидев даму за рулем Как мне еще воздух с ароматом клубники для подкачки колес на шиномонтаже не предлагают - удивляюсь прямо!
Кстати, а есть какие-то признаки, как отличить подделку от оригинала, по Каябе, например? А то инфу от знакомого услышала, что Каябу вообще у нас в Новосибирске производят, поэтому и дешевые.
ksania пишет:
...как отличить подделку от оригинала, по Каябе...
Каябы уже не те... Брал на экзисте под заказ Каябы задние, левая после 6-и месяцев зимы потекла, правая после 2-й зимы(проехал около 5-и и 15-и т.км соответственно, пружины ставил новые - OBK, не гружу почти).... Буду пробовать Токико.