большой расход топлива
авто расходует от 12 до 14 литров на 100 в смешанном цикле. какие могут быть причины,или так положено.
В этой теме 55 ответов
ДИМОН1970 пишет:
А как расход точно замерить?
Заправился под горловину, километров 300 намотал и снова заправился до полного, а там уже считай сколько влезло и сколько проехал.
Я недавно на Алтай гонял, именно гонял, ~1000км в обе стороны. Машина в полный загруз и бокс на крыше, местами ехал до 150км/ч, расход получился 9 литров 98-го, попилив бензин получилось примерно 700 рублей на человека что очень бюджетно. :)
А я сегодня гонял до Маралихи. Получил эталонные 6.2 л. Правда у меня новый кузов и ездили вдвоем. Колеса по 2.4 очка (защита от камней). На быстрый износ шин жалоб нет.
Новый кузов уже другая религия, там zz или как его, уже совсем другой двигатель. :)
Mikeken пишет:
Ничего зимой не компенсируется, утепляйте двигатель, заставьте его работать на нормальных холостых, а не на прогревочных. :)
Ну да, если б тачка с утра завелась и вечером остановилась - да. А у меня зимой - с утра прогрев, поездка 4км, вечером - обратно. Хоть как утепляй, прогрев с -10 будет жрать бенз.
здаров!про расход зимой!двигатель 4а fe любит тепло,закрывать обязательно!насчет термостата хз,я ничего не менял,расход 14-16 город,зависит от пробок и от насколько всетаки сильный минус на улице.Прошлой зимой не закрыл движок,решил обойдусь картонкой в радиатор,итог 16-20 город,Поездки короткие 15-20 км.Лето-город 10-12 зависит от пробок и от стиля езды,трасса хз)))))на дальние поездки заливаю бак до краев,потом 2 дня еще по городу езжу.Машина мое АЕ111 97г.в недавно заменил провода ВВ,трамблер,соленоид в коробке.Этой зимой обязательно укутаю движок!Картонку поставлю от -15 градусов.Планирую поменять кислородный датчик и термостат поставить побольше (89-92 градуса)
Я на Спаське года езжу. машина досталась уставшая. откапиталил мотор, полный ремонт ходовой, вообщем за год много вложил.Вообщем все сделал для себя, всем в семье машина нравиться. Но вот этот расход бензина постоянно напрягает,, так и нагоняет мысль продать. Зимой 18-22 литра!! много. сейчас летом по городу 14.
ale9875 пишет:
Я на Спаське года езжу. машина досталась уставшая. откапиталил мотор, полный ремонт ходовой, вообщем за год много вложил.Вообщем все сделал для себя, всем в семье машина нравиться. Но вот этот расход бензина постоянно напрягает,, так и нагоняет мысль продать. Зимой 18-22 литра!! много. сейчас летом по городу 14.
Уводите мотор с прогревочных, должны быть нормальные холостые, тогда будет низкий расход. Насчёт продавать: В некоторым смысле лучше машину уже сложно купить, всё что новое не такое надёжная, а Спаська будет служить и не ломаться, я вот тоже голову ломал на что мог бы её в будущем поменять и тоже вариантов не нашёл, разве что Ipsum в старом кузове. А машина реально никогда не подводит.
Я понимаю что другой двигатель.
Но прекрасно видно даже без мультитроникса, что бензин тает при прогревочных. У меня холостой на 600 тарахтит.
Нельзя не согласиться что многоплпновые факторы влияют. Конкретика - давление в шинах зад-перед 2.3,
На литье(легче штампа) родного диаметра р14 185*70,
свечи бош платинум с тонким центральным, промывка дросселя и периодическая датчика расходомера, поменяный топливный фильтр, оригинальный воздушный фильтр, даже летом защита двигателя и капот обклеены изолоном, правда термостат родной на 82, перегрева боюсь, карлсон срабатывает нормально. Опять же манера езды, чем больше ускорения порезче тем больше расход.
С мультитрониксом удобно выявлять к чему приводят замены и чистки. У меня правда простой стоит - тахометр и напруга.
Но если прям летом 14, то много как то. У меня зимой максимально такой был, а летом не больше 11, если сильно короткие поездки много много
Yaruzh пишет:
Я понимаю что другой двигатель. Но прекрасно видно даже без мультитроникса, что бензин тает при прогревочных. У меня холостой на 600 тарахтит.
Нельзя не согласиться что многоплпновые факторы влияют. Конкретика - давление в шинах зад-перед 2.3,
На литье(легче штампа) родного диаметра р14 185*70,
свечи бош платинум с тонким центральным, промывка дросселя и периодическая датчика расходомера, поменяный топливный фильтр, оригинальный воздушный фильтр, даже летом защита двигателя и капот обклеены изолоном, правда термостат родной на 82, перегрева боюсь, карлсон срабатывает нормально. Опять же манера езды, чем больше ускорения порезче тем больше расход.
С мультитрониксом удобно выявлять к чему приводят замены и чистки. У меня правда простой стоит - тахометр и напруга. Но если прям летом 14, то много как то. У меня зимой максимально такой был, а летом не больше 11, если сильно короткие поездки много много
Поставьте новый оригинальный лямбда-зонд, эта важная вещь которая влияет на работу двигателя в плане расхода и динамики. Я вот недавно поставил оригинал и поведение машины вообще изменилось в лучшую сторону, меньше расход, больше мощности.