Глохнет
Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!
В этой теме 31 ответ
прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
методика описывалась на сайте много раз.включи поиск "чистка КХХ"
Самоделкин пишет:
прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
методика описывалась на сайте много раз.включи поиск "чистка КХХ"
Чистил, нечего не изменилось :((( поменял топливный фильтр, не помогло. Давление топлива и компрессия (10) в норме. Заменил свечи, высоковольтные провода. "Чек" не горит. В какую сторону думать????
Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают
дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?
опиши с самого начала как и после чего появилась проблема
baskin пишет:
дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?
Чек не горит. Диагностика ошибок не видит
проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.
Самоделкин пишет:
опиши с самого начала как и после чего появилась проблема
Началось все с того, что пытаясь утром завести машину нечего не получилось. Заводится и тут же глохнет. Легким нажатием на педаль газа завел и прогрел машину. Как только убрал ногу с педали, заглохла. Так и поехал, поддерживая обороты педалью. Первым делом поменял топливный фильтр. Не помогло. Почистил дроссель. Затем поменял свечи и высоковольтные провода. Два дня машина работала идеально. На третий день опять та же беда. Поехал к диагносту, он выставил зажигание, проверил давление топлива, форсунки просканирывал все в норме. Вот только искра ему показалась слабоватой. Где-то на дросселе диагност добавил обороты на максимум, глохнуть стала реже. Но обороты все равно низкие.
КОНДЕНСАТОР в трамблере!!!!!!!!!!
Сними крышку трамблера, там "боченок" такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
Копай трамблер! все оттуда
либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти