О модернизации подсветки дисплея спидометра
Новые правила достали - днем на трассе включаешь ближний свет и автоматика приглушает яркость свечения панели, а если на носу солнцезащитные очки - показания спидометра не видно вообще...
Пошарился в мануале, посоветовался с соседом-автоэлектриком и поставил на панель дополнительную кнопочку с подсветкой. Теперь можно отключать автоматический режим приглушения света да и подсветка кнопки сигнализирует о включенных габаритах. ВОТ
В этой теме 31 ответ
какой контакт задействовал?
Есть такой контакт называется ILL+ (средний белый большой разъем на блоке спидометра, вывод кажется №5 цвет провода зеленый(основной) точно не скажу мануал оставил в деревне...
А на подсветку кнопки - любой +12V, что поближе (брал с подрулевого переключателя).
А провод ILL+ (зеленый) - разрезать в удобном месте и к управляемым контактам на кнопке.
актуально
может и ну ее нафиг кнопку ?
запитать на постоянку нормальную подсветку
пусть никогда не гаснет
нада будет замутить
Спасибо за инфу, спробую сделать.
Нет кнопочка нужна - а то ночью глаза слепит.
FVV пишет:
Нет кнопочка нужна - а то ночью глаза слепит.
Фотографии есть получившегося?
Интересно глянуть, дело нужное.
А какие фотографии могут быть?
- Родной Тойотовской кнопки с подсветкой (для противотуманок), установленной на свободное штатное место (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла)?
- Или фотографии проводов под панелью?
Немного не понял, куда устанавливается подсветка? В подсветку спидометра или где то сбоку для подсвечивания тобла спидометра? Обьясните по подробнее пожалуста.
Подсветка - имеется в виду подсветка родной кнопочки включения (используемой для включения противотуманных фар - она там уже встроена)
Единственное изменение - я содрал со стеклышка из нутри кнопки краску - днем лучше виден огонек...