Металлический скрипт при повороте руля
Всем привет.
Возникает метталлический скрип в ситуации, когда включена задняя передача (R), тормоз зажат, выкручиваешь руль (например, когда парковаться собираешься). Проявляется не всегда. Скрип только когда резво выкручиваешь по часовой, доносится спереди справа. Если то же самое делать но потихоньку, то не скрипит.
Недавно в сервисе меняли сайленты, спросил заодно. Мастер пожал плечами ) Времени его пытать не было.
Напрягает не сильно , но все-таки что это могут быть за симптомы?
В этой теме 14 ответов
может ступичный подшибник(подвешай её и погазуй,рулём покрути)если подшибник или ступица,сразу услышиш.
Скорее всего это ГидроУсилительРуля он и находится спереди справа и влиять может при повороте руля в тоже время АКПП в положении R влияет на обороты (они меньше чем на P) и соответственно в ГУРе наименьшее давление которое может быть , соответственно нагрузка на ГУР наибольшая....
Я бы начал с измерения и или замены жижы в ГУРе.
у меня был скрип - вылечился заменой рулевых наконечников
Вчера возникла такая же проблема, такой скрип справа неприятный.
Не совсем конечно в тему, но... у меня скрип тоже есть, когда машина еще холодная, а вот через 3-4 км пути пропадает. Но меня другое больше беспокоит, у меня руль время от времени заваливается при развороте в левую сторону, когда до упора выкручиваю. С чем это может быть связано ?
в сервис кати свою машину, на подъемник ее, пусть смотрят сайленты,шаровые,саму рейку, ничего никуда заваливаться не должно, плачевно отвалившимся колесом где-нибудь на дороге.
Про скрип честно не пойму, чему там скрипеть то? если на холодную,может ремень свистеть,так подтянуть его и всего делов или заменить, так же сайлент блоки проверить,пружины стоек могут скрипеть, догадок кучу можно написать, к путнему диагносту заедь и устрани причину посторонних звуков
Спасибо за совет, в сервисе уже был, шаровые в норме, сайленты пару месяцев назад менял, рейка жива, но дело к замене идет. Кстати в сервисе меняли мне стойки линьки и сайленты, все спереди, после этого завал руля и начал появляться, иногда есть иногда нет, не постоянно это. Есть ощущение что влево до упора руль дольше крутиться, завтра проверю равное ли количество оборотов руля вправо и влево. А насчет скрипа уверен что дело в колонке рулевой, так как через руль чувствую как будто трется что-то, причем рядом где-то, в районе панели в салоне.
А сервисам у меня доверия нет, один раз сделал по рекомендации " езжай туда там парни толковые делают отлично ". Эти толковые парни мне провод на датчик АБС завели не правильно после замены стоек передних, в итоге при первом же развороте он оторвался, делать самому пришлось уже в темноте практически. Я лучше сам теперь буду колупаться в машине, хоть не так обидно будет если что сломаю, а то отдал парням 4000 почти за работу а в итоге неприятность вот такая получилась.
Rom4uk пишет:
А насчет скрипа уверен что дело в колонке рулевой, так как через руль чувствую как будто трется что-то, причем рядом где-то, в районе панели в салоне.
Очень похожие наблюдения.
Такая же ерунда. Я правда думаю что это может скрипеть втулка пластиковая в рулевой колонке (может развалилась), скрипеть-то больше вроде и нечем.