АКПП умирает?
Проблема такая: примерно с месяц назад, начала вести себя странно, то все нормально, то обороты растут до 3-4 тыс, движка ревет, скорость не набирает, не переключается на 3ю, газу поддаю, переключается, и слетает на пониженную, потом появился свист перед переключением, переключится, и свист пропадает, может ехать на 3й, может сбросить на 2ю, на холодную едет лучше, иногда переключается с толчками, иногда вообще не хочет переключаться, иногда переключается, но с задержкой, масло с фильтром поменяли, систему охлаждения промыли, радиатор помыли и внутри и снаружи, антифриз заменили, термостат поменяли на 82 оригинал, и свечи с прокладкой на всякий случай поменяли, диагностика ошибок не нашла, кик даун проверяли или как там он правильно называется, все нормально, может форсунки попробовать почистить? 121 кузов, двиг 1nz. А еще поменяли подшипник левый передний, свист который был перед переключением вроде пропал.
В этой теме 12 ответов
Yaruzh, у меня левый передний ступичный загудел, а не засвистел. Звук - ну как троллейбусный двигатель, только тише. Ездил в августе на межгород, дорогу везде ремонтировали (ямы от фрезы), может нырнул в одну из них колесом. Да и пробег немаленький уже.
Не думаю, что форсунки забиты. Предпосылок для этого нет. Заправляюсь несколько лет в одной и той же сети АЗС, отзывы о ней хорошие. Да и проблема появилась не постепенно, а как-то одномоментно.
Тахометра нет.
Вчера на прямом ровном участке дороги проверил (на слух и тактильные ощущения) скорости переключения АКПП с включенным овердрайвом, перед этим около 12 км. проехал по городу. Получилось примерно 20, 40 и 60 км/ч. Какие-то "короткие" передачи. Снял аккумулятор зарядить перед зимой, сегодня попробую поездить спокойно, посмотреть, как коробка адаптируется. И изменится ли вообще что-то...
Про короткие не понял. 4-я уже на 50-60 врубается у меня, 1-я вообще 10-15 . То что без тахометра это хуже, я себе электронный ставил, не так дорого, правда подсоединял денек, но того стоит
Походу у меня одного ступичный подсвистывал, в основном двойной короткий, а потом уже загудел и вибрировал, но и свист не прекращался, пока не поменял на новый.
Вообще до 2-х тысч оборотов разгон никакой, но это и неудивительно.
Предпосылок это не факт, вот я лично видел как форсы мои топливо распыляли, правда это было 4 года назад, надо бы снова проверить