Уровень в АКПП на холодном выше чем на горячем
Всем привет! Проверил утром уровень масла в АКПП - выше отметки "hot" на 1,5см. После поездки уровень тот же самый, даже чуть меньше, чем на холодном. Масло Дексрон III поменяно неделю назад на СТО аппаратно. Уровень тогда выставили чуть выше отметки "hot".
Должно ли быть такое или в чем причина?
В этой теме 28 ответов
Burn80: таки что лить?
iax пишет:
Burn80: таки что лить?
Что на щупе написано то и лей, декстрон в вашей спаське.
Сам или на сто ? вопрос есть гараж и не проблема нет езжай на сто.
Что на щупе написано то и лей
А по книжке еще про "тип Т" написано... это как понимать?
Ну, и я расскажу вам про замену масла в коробке.. Конечно, прошареные интернетные Мск-ие пользователи щас будут кидаться ссаными тряпками, ну да ладно, я сейчас рассказываю это дело всем остальным бедолагам, что кормят и поят СТО Дальнего Востока за свои кровные... Я делаю частичную замену масла за 10мин с помощью пластикового маслоотсоса 7-8мм через отверстие щупа. 5 мин масло отсасывается в объёме 4л и 5 минут вливается новое через ту-же дырку. Всё. Делаю это я раз в 30-40ткм, может больше - не считал, ибо машина ездит много и не часто бывает в сервисе.. Вот как-то так..
Товарищ Наблюдатель. Ты рассказывай чего, кому надо на заметку возьмет. Хороший экспресс метод.
Метод хороший, но всеже:
1). Если замена частичная, то делать ее надо вдвое чаще чем полную
2). Нужно же иногда менять и фильтр, т.е. поддон все равно снимать
А ты готов ездить 60 ткм если проведешь полную, я главное 1-й прогнал, т.к. без замены 90 проходила. Теперь через 30 буду частично сливать. Фильтр думаю целесообразно через раз менять.


