Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Как снять стартер с Spacio 111 ?

больше года назад
#адрес
+6

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять - не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

Денис

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что "+" пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с "-" парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Re: Re: Как снять стартер с Spacio ?

Iord 004
больше года назад
#адрес
0

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

Iord 004
больше года назад
#адрес
0

я свой снимал без ямы (не было). немного выеб....ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

добавлю в эту тему свои фото

нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.


и крупнее.

Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера  высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара "плюсовых", их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были. 

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
Страницы: |
1 2