Не сбрасывает обороты
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.
В этой теме 42 ответа
Если я правильно помню логи, то он тупо открывается на максимум если шевелится ДЗ (для продувки). Там трубка с картерными газами подходит, он их "сосет". Когда ДЗ закрывается он начинает регулировать обороты. Могу ошибаться
подскажите кто знает номер детали на exist или emex или просто опытным путем делал: винты КХХ под пятигранник я хочу заменить на крестовую (сорвал). Варианты: купить такие же винты что прикручивают блок ХХ к дроссельной заслонке ( там 4 винта под крест ) или найти самому под крест или плоскую отвертку. Как лучше? и какой номер винта. Где то читал что на 8 винт длинной 20мм
У меня нашлись в закромах.
Сходи в магазин с образцом да и все. Выкрути один болт, на втором датчик подержится день-другой, ничего с ним не станется.
У меня первый раз, разбирая, получилось сорвать болт кхх, крест, их 3. Биту подобрал в размер, тогда только отвернул. Поставил советский болт, по резьбе подошел, даже не ожидал. А вот сам датчик хх на 2-х 5 или 6 гранных болтах. Взял да пропилил канавки под шлицевую и голову не грел.
Можно попробовать так :
Снять датчик темп ОЖ, термостат снять их хар-ки (Омы от температуры для датчика темп ОЖ , момент открытия и факт закрытия (Измерить длину рабочего тела)от температуры для термостата.
Если все ок то установить все обратно , но вместо сигнала от датчика подоткнуть переменный резистор с сопротивлением градуировки датчика (смотри график в мурзилке ) проверять в границах близких к прогретому двс. если все же обороты останутся высокими , то значит дело не в температуре.
Стоит обратить внимание на впускное разрежение (смотри по мурзилке на при заглушеном и заведеном двигателе) как раз на основании сигнала с МАПа ДЗ и темп ОЖ и идет регулирование оборотов.
Кстати если температура по Омам примерно 82 и термостат начал открываться то все ок ведь оба девайса одинакова врать не будут, также по омама проверь его на закрытие
одно из самых распространненных это КХХ. Чистить только при полном разборе и как можно лучше. Прям в подшипники лить очиститель карбюратора. У меня в них закусывало (несмотря на то что до этого смазывал) т.к. там писчинки пыли оседают за много времени эксплуатации. Я так прочистил что после смазки липесток КХХ сам под собственным весом закрывался т.к. вал сам проворачивался. Это после нескольких серьезных чисток. Теперь все гуд.
Еще как вариант неисправности можно проверить на подсос воздуха мимо ДЗ.
Требуется снять патрубок воздуховода с ДЗ и перекрыить канал забора воздуха на КХХ снизу перед Заслонкой, машина должна заглохнуть ну а если не глохнет а дергается то знает гдето подсасывает воздух мимо ДЗ
(как вариант между воздушным ресивером и ДЗ (там стоит прокладка))
Если заглохнет тогда стоит проверить все же стоит попробовать подать на фишку Темп ОЖ сигнал на 90^C (двигатель прогрет) и сигнал на 90^C (двигатель холодный) посмотреть как меняются обороты, если изменяются то как вариант можно проверить сигнал на закрытие ДЗ
Вчера спаську знакомого подключили к ноуту и следили за прогревом, прогрелась относительно быстро с минус трех дошло до 96 градусов а обороты ниже 800 не падают, клапан ХХ стоит на 43%, как и у меня и так же после перезапуска двигателя (заглушили завели) через небольшой промежуток времени обороты клапан закрылся и обороты ХХ пришли в паспортные 675-700
Посмотрел логи диагности владелев других спасио, что выложены в теме и у многих такая же ситуация, не падают обороты после прогрева, что это общая болячка какая-то или так и задумано с завода?
Всем привет ! вчера поменял термостат поставил на 88 градусов обороты упали расход снизился в салоне жара , до этого не знал что делать 2 года ездил расход зимой доходил до 20 литров на сотню , обороты могли не падать в течении получаса да и после получаса падали до 1100 -1200 а щас прям не нарадуюсь вся проблема была в этом гребанном термастате.