Очень плохо заводится при -10 ZZE124
Добрый день.
Помогите советом что может быть!? Сейчас на улице -10 машина очень плохо заводится ( брелка сигналки не заводится вообще только с ключа), боюсь подумать что будет при даже -20.
Работы которые уже провел: Промывка дроселя, промывка форсунок, замена свечей, замена фильтра в топливном баке грубой и тонкой очистки, замена масла. Симптомы: крутит но не схватывает.
Есть знающие люди которые могут что нибудь подсказать!?
Там ещё косяк с климатконтролем (не показывает температуру за бортом), может это как то связано и термодатчик не правильно определяет температуру?
В этой теме 13 ответов
lonixon пишет:
Добрый день.
Помогите советом что может быть!? Сейчас на улице -10 машина очень плохо заводится ( брелка сигналки не заводится вообще только с ключа), боюсь подумать что будет при даже -20. Работы которые уже провел: Промывка дроселя, промывка форсунок, замена свечей, замена фильтра в топливном баке грубой и тонкой очистки, замена масла. Симптомы: крутит но не схватывает. Есть знающие люди которые могут что нибудь подсказать!? Там ещё косяк с климатконтролем (не показывает температуру за бортом), может это как то связано и термодатчик не правильно определяет температуру?
Провода высоковольтные в порядке? Может быть из за модели свечей. МОжет с зажиганием самим что то? Не так выставлено?
Свечи оригинал по каталогу, а что может быть с зажигаем там же вроде компьютер его настраивает, ничего не изменишь? или я ошибаюсь?
kaligula пишет:
Провода высоковольтные в порядке? Может быть из за модели свечей. МОжет с зажиганием самим что то? Не так выставлено?
нету там проводов. это же 1zz, там катушка на каждой свече.
С первого раза крутит и не схватывает, а со второй попытки?
С любой попытки заводит одинаково плохо, проверял по разному, стартер крутит хорошо.
На прогретом двигателе заводится хорошо (схватывает сразу, может через пару оборотов судя звуку)
Может быть банально бензин неважного качества, который плохо испаряется на холоде. Попробуй с другой заправки, и лучше 92-й.
Блок ДЗ чистился с разборкой? Если нет то положительного результата может и не быть.
Бензин пробовал на разных заправках Блок ДЗ чистили с разбором.
Может кто знает, какой датчик отвечает за воздушно топливную смесь при запуске на холодную?
Варианты:
1. Сигналка может не запускать на автозапуске по причине падения напряжения на АКБ ниже заданного (сколько точно не помню).
2. Не показывает внешняя температура-вообще никакой индикации или все-таки буковка Е светится(означает ERROR) ?
3. ДМРВ чистил, работоспособность проверял?
Недавно проверял компрессию на СТО. Крутил двигатель примерно каждый поршень по 5-7 секунд. После того как все собрали, машина не заводилась (стартер крутит, но не схватывает).
Решилось все только когда сняли аккумулятор с авто мастера и проводами подключили к моему.
Аккумулятор мой видимо староват уже.
lonixon пишет:
Может кто знает, какой датчик отвечает за воздушно топливную смесь при запуске на холодную?
Больше всего датчик температуры ОЖ, который стоит на блоке справа (с двумя выводами). Легко проверить тестером, при -10 градусах у него сопротивление должно быть примерно 7-8 КОм, на горячем движке примерно 200-300 Ом.
А клапан ХХ срабатывает? При включении зажигания он должен негромко щелкнуть.(из салона может быть не слышно).
Недавно проверял компрессию на СТО. Крутил двигатель примерно каждый поршень по 5-7 секунд. После того как все собрали, машина не заводилась (стартер крутит, но не схватывает).
Решилось все только когда сняли аккумулятор с авто мастера и проводами подключили к моему.
Аккумулятор мой видимо староват уже.
Аккумулятор почти новый (2 месяца), датчик воздуха тоже чистили, но не проверяли.
2. Не показывает внешняя температура-вообще никакой индикации или все-таки буковка Е светится(означает ERROR) ?
На панели климата когда нажимаешь кнопку температура снаружи показывает толь "--" (два тире)
Больше всего датчик температуры ОЖ, который стоит на блоке справа (с двумя выводами). Легко проверить тестером, при -10 градусах у него сопротивление должно быть примерно 7-8 КОм, на горячем движке примерно 200-300 Ом.
А клапан ХХ срабатывает? При включении зажигания он должен негромко щелкнуть.(из салона может быть не слышно).
Надо попробовать проверить датчик ОЖ и ХХ, я думаю ХХ проверяли после промывки, хотя хз.
На выходных буду записываться на диагностику, а то в понедельник -17 передают :(