Нуступила зима и.... второй год подряд проблема.
Не помню писал ли я уже о проблеме, но повторюсь, т.к. решения пока не нашел.
История такова, в прошлом году, в начале зимы, сгорел автомат, заменил, и стал анализировать, почему он сгорел.
Дошел до того, что выявилась проблема с наступлением холодов.
Итак вот в чем она, последние две зимы, авто, в начале движения после например стоянки в гараже или на улице, ведет себя так, как будто напрочь перемерзает все что можно, т.е. я прогреваю машину, авто естественно, начинаю двигаться, значок холодного двигателя пропадает, все ок.
Но, машина все равно ведет себя неадекватно, начинаю повышать скорость, а обороты то повышаются, но скорость как была низкая, так низкая и остается, т.е. это все равно, что на ручнике начинать газовать, машина то все равно стоит.
Короче, понимая что в чем то проблема, или просто машина перемерзла, начинаю потихоньку, без сильного газа, двигаться по прямой, вроде, после минут 10-15 такой езды, машина окончательно прогревается, и все становится ок, при повышении оборотов, повышается и скорость.
Так вот в первый раз, и по незнанию, сжег таким образом автомат, т.е. начинаю в горку ехать, машина естественно не едет, я начинаю давить на газ, машина все равно не едет, начинает уже перегрев двигателя гореть.... Короче дальше больше, и замена автомата.....
Но, в эту зиму, ситуация повторяется, но т.к. автомат опять менять не хочется, стараюсь подольше прогревать двигатель, естественно стоя на месте, не всегда помогает, но все таки. Как в первую зиму, такого пока не было.
В связи с чем вопрос, после замены автомата, была сделана так называемая мини капиталка двигателя, т.е. без расточки поршневых колец (т.к. они в нормальном состоянии), грязи было очень много.
Далее, было заменено масло в двигателе (пару раз), антифриз, Декстрон,чистка топливной системы, фильтры масляные и топливные, короче по идее, прошлогодней проблемы, я думал в эту зиму избежать.
Однако, ничего не пропало, а как было так и осталось.
Да, летом таких проблем нет, в связи с чем, предположу, что все таки проблема в каких то жидкостях, но вот в каких, хз.
Итак вопрос, в чем может быть дело, куда копать.
p.s. да машина на руках 6 лет, и такое только последние 2 года, до этого проблем не было в принципе таких.
В этой теме 23 ответа
хренасе как оно бывает... А ГТЦ у тебя случаем не клинит?
Холодную на нейтрали руками катать пробовал?
да хз
предположили, что может засраться автомат, т.е. надо поддон снимать, чистить поддон и решетку фильтра, и заливать все по новой. Типа жижа в автомате пока замерзшая, не может нормально автомат заставить работать.
GORDON пишет:
да хз
предположили, что может засраться автомат, т.е. надо поддон снимать, чистить поддон и решетку фильтра, и заливать все по новой. Типа жижа в автомате пока замерзшая, не может нормально автомат заставить работать.
ну так-то логично. только ты же менял автомат в прошлом году. так быстро масло не должно было в негодность прийти. только если откровенное говно залили.
масло было уже в автомате, родное, предположу, что все таки там не вс чисто было
думается что с понижением температуры изменяется вязкость АТФ. через радиатор ОЖ циркулирует АТФ не спроста. по АТФ вот ссылочка: http://enc.drom.ru/3041/
при сильных морозах ДВС нужно греть не до погасания синей лампы, а до открытия термостата и некоторое время еще, чтобы нагреть жижу в АКПП и гидротрансформаторе. да еще на тормозе с интервалами погонять селектор.
да еще на тормозе с интервалами погонять селектор.
ну вот то же об этом подумал, попробую на днях.
Demid, как понять что термостат открылся?
При открытии термостата вся площадь радиатора становится горячей...
UROK_58 пишет:
При открытии термостата вся площадь радиатора становится горячей...
и нижний бачок радиатора станет горячий, где и будет изначально подогреваться АТФ

